КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выход электровоза из депо и следование к составу
Управление электровозом
Закончив приемку электровоза и опробование его оборудования, машинист выезжает из депо или со смотрового стойла. Перед подъемом токоприемника машинист ставит об этом в известность помощника и других лиц, находящихся на электровозе Если электровоз выводят из депо под низким напряжением, (ПТОЛ Клепаров) порядок действий следующий. Проверив выполнение требований правил безопасности, машинист изолированной штангой переводит шинный разъединитель вверх; одновременно машинист убеждается, что заземляющие штанги отключены от электрических цепей; на электровозах переменного тока вывод электровоза из депо осуществляется одним тяговым двигателем, поэтому необходимо отключить отключателями двигателей остальные двигатели. Закрыв двери высоковольтной камеры, машинист, проверив по манометру давление воздуха в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах, дает указание помощнику отпустить ручной тормоз (вынуть башмаки из-под колес) и подключить гибкий электрический кабель деповской линии к розетке электровоза. Перед выполнением подключения следует убедиться в том, что настенный разъединитель отключен. После присоединения кабеля настенный разъединитель включает лицо, в чьем ведении находится данная канава (дежурный по депо, помощник дежурного, мастер цеха). В движение электровоз приводят по указанию дежурного по депо (или лица, ответственного за передвижение по данному пути), управляя из 1-й по направлению движения кабины. На электровозах ВЛ80К, ВЛ80Т, для передвижения электровоза в этом случае главную рукоятку перемещают между положениями АВ и 0. При передвижении электровоза следят за тем, чтобы не повредить кабель; нельзя прикасаться руками к оголенным частям гибкого кабеля. После остановки электровоза и выключения контроллера сначала отключают настенный разъединитель и только тогда дают разрешение отсоединить кабель от розетки (шины) электровоза. Затем машинист переводит разъединители в высоковольтной камере электровоза в поездное положение и, убедившись, что крышевые разъединители включены, поднимает токоприемники. Остановив электровоз за воротами депо, машинист включает После проверки действия локомотивной сигнализации и устройств радиосвязи дежурный электромеханик (радиомеханик) ставит соответствующий штамп в Журнал технического состояния электровоза. Убедившись, что все поездные документы в порядке, машинист выводит электровоз с небольшой скоростью на контрольный пост и на слух (при выключенных вспомогательных машинах) проверяет, нет ли ненормальных звуков: стука, скрежета и т. п. Если длина деповских путей достаточно большая, то локомотив разгоняют, чтобы проверить цепи управления тяговыми двигателями в действии. Для этого на электровозах переменного тока рукоятку переводят на позиции АП, добиваясь по-возможности 5-й или 9-й позиции ЭКГ. Скорость и момент начала торможения выбирают так, чтобы локомотив остановился, не доезжая контрольного поста. Во время следования по путям депо и станции в парк отправления поездов скорость локомотива не должна превышать 40 км/ч, если нет других ограничений по состоянию пути, стрелок и т. д. при этом бригада внимательно наблюдает за показаниями маневровых светофоров, правильностью маршрута, положением стрелок, свободностью путей, станционными сигналами, сигналами стрелочников и других станционных работников, а также за передвижением локомотивов и составов, находящихся на примыкающих путях и т.п. В период следования электровоза из депо к составу машинист как бы продолжает приемку локомотива, наблюдая за показаниями электроизмерительных приборов, манометров, скоростемера, звуковых и световых сигналов, проверяет действие тормозов. На электровозах переменного тока ВЛ80Т и при достаточной длине путей можно проверить действие реостатного тормоза для чего: поставить реверсивную рукоятку КМ в положение Внеред-ПП, тормозную рукоятку—в положение П; после погасания ламп ТД и ППВ на сигнальном таблона пульте управления перевести тормозную рукоятку в положение Торможение, задержав ее в положении ПТ на 2—3 с, после чего задать скорость рукояткой БЗТС меньшую, чем она осуществляется в данный момент, на 5—15 км/ч; если скорость начнет снижаться, приближаясь к заданной, и сигнальные лампы не меняют показаний (не загораются), то схема исправна. Проследуя далее к составу, проезжая мимо стоящих на станционных путях пассажирских поездов, скорость движения снижают и периодически подают сигналы, а в ночное время включают прожектор; При маневрах на станционных путях внимательно следят, чтобы Порядок производства маневров на станциях оговаривается технико-распределительным актом станции.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |