КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности разгона поезда
Взятие поезда с места и разгон
Общие сведения. Перед отправлением поезда машинист должен: убедиться, что включены на соответствующий режим устройства АЛСН и периодической проверки бдительности с автостопом устройства радиосвязи, скоростемер полностью подготовлен к действию; внимательно ознакомиться с документами на право занятия перегона (бланк зеленого цвета, жезл), с внесением изменений в натурный лист (если было изменение состава); содержанием выдаваемых предупреждений об особых условиях следования поезда; помощник машиниста должен сделать выписку для себя; непосредственно перед приведением поезда в движение перепроверить с помощником правильность восприятия показания сигнала (маршрутного, выходного) и о показании сигнала доложить друг другу. Удостоверившись, что поезд можно приводить в движение, для полного отпуска тормозов вагонов рукоятку крана машиниста кратковременно ставят в положение отпуска, включают вентиляторы охлаждения тяговых двигателей для очистки их от снега и пыли, подают сигнал отправления. В соответствии с Инструкцией по предупреждению обрыва автосцепных устройств подвижного состава железных дорог Украины ЦТ-0150 при трогании поезда с места машинист обязан включить ток тяговых двигателей и растягивать состав, выбирая зазоры в автосцепках, при этом передвигать рукоятку контроллера с выдержкой ее не менее 3 с на каждой позиции. Когда весь поезд пришел в движение и электровоз прошел не менее 10 м, увеличить ток тяговых двигателей до пускового значения без ограничения выдержки времени рукоятки контроллера по позициям и поддерживать его на этом уровне по мере увеличения скорости; при необходимости подавать песок под колеса. Во избежание засорения стрелочных переводов при их проезде предотвращать боксование уменьшением тока, а не подачей песка, а после их проследования вновь увеличить ток, передвигая рукоятку контроллера с выдержкой ее на каждой позиции по 1—2 с. Для приведения электровоза в движение реверсивную рукоятку контроллера ставят в положение Вперед-ПП, а главную — в положения ФП, РП, ФП, а затем вновь на РП и т.д., добиваясь поворота вала ЭКГ на 3-ю или 4-ю позицию. Когда состав трогается с места тяжело, рукоятку выдерживают в положении ФП на 5, 6 и 7-й позициях ЭКГ до тех пор, пока электровоз не пройдет примерно 10 м, а затем продолжают набор позиций. После натяжения сцепных приборов всего поезда переход с позиции на позицию осуществляют при токах наибольших допустимых по условиям сцепления (с учетом бросков тока при переходе на очередную позицию). Для электровоза ВЛ80К, ВЛ80Т, — 1000 А (предельный ток— 1200 А). В процессе пуска для улучшения сцепления периодически подают под колеса песок, пользуясь ручным клапаном, или заранее включают кнопки Автоматическая подсыпка песка, Песок импульсно. Ручной привод обеспечивает более четкую работу песочниц (в воздушной магистрали нет промежуточных аппаратов), однако на электровозах ВЛ60К при ручном приводе песок подается одновременно под две колесные пары (первые по ходу в каждой тележке), а на ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С — под одну. При электропневматическом приводе песок подается на электровозах ВЛ60К под одну колесную пару, а на ВЛ80К, ВЛ80Т, ВЛ80С — под четыре. Если взять состав с места не удается, то плавно выключают ток, а затем состав снова сжимают, осаживая электровоз назад из расчета 1 м на 20—25 вагонов, при этом следует одновременно включить песочницы. Так как вентили песочниц получают питание через контакторные элементы реверсора, то при осаживании состава песок попадает под дальнюю заднюю (считая от рабочей кабины) колесную пару. Сдвига хвостового вагона назад допускать не следует. Сжав состав, выключают контроллер, вновь переводят реверсивную рукоятку контроллера в положение Вперед и повторяют, операции пуска электровоза. Если начинается боксование, то главную рукоятку переводят в положение АВ и приводят в действие песочницу. После уменьшения тока двигателей на 100—150 А или погасания белой лампы РБ главную рукоятку переводят в положение ФВ или ФП, а затем, продолжая подавать песок, вновь начинают набирать позиции ЭКГ, чередуя положения рукоятки РП и ФП. Сила тяги электровоза пропорциональна току тяговых двигателей; ток регулируют, перемещая главную рукоятку, а на ходовых позициях ЭКГ выше 17-й — и ослаблением возбуждения двигателей, достигаемым перемещением реверсивной рукоятки контроллера в положения Вперед ОП1, ОП2 или ОПЗ, При проследовании стрелок ток следует уменьшить, а кнопку Автоматическая подсыпка песка отключить.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1194; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |