Требования к знаниям, умениям, практическому опыту:
Учащиеся должны знать:
· признаки и систему права.
Учащиеся должны уметь:
· определить виды сущности права.
Средства обучения профессионального модуля:
Учебно-наглядные пособия, раздаточный материал: тестовый контроль знаний, ситуационные задания, лекционный материал, таблицы и схемы по теме.
Технические средства обучения: персональный компьютер.
Электронные:
Литература основная:
К.И. Оспанов. Основы права. Учебное пособие.-Алматы.-«Жеті жарғы».-2010
Литература дополнительная:
Теория государства права 2011 г
« Понятие, сущность, признаки, источники, система права»
Этапы
Содержание этапов
Время
Методическое
обоснование
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся, проверка готовности к занятию, отметка отсутствующих. Сообщение темы, цели, хода занятия.
5 мин.
Активизировать внимание на предстоящую работу, подготовить к восприятию данной темы. Заинтересовать учащихся в важности полученной информации, ориентировать на выполнение необходимых требований и объема работы.
2. Актуализация опорных знаний.
Проведение устного фронтального опроса по основным понятиям темы:
- формы государственного устройство;
- формы проявления.
20 мин.
Определить уровень теоретической подготовки учащихся, развить навыки делового общения, сотрудничества, работы в команде, побудить к осознанию изучаемого материала.
3.Изложение нового материала.
Изложение нового материала, согласно плана:
-понятие, сущность, признаки, источники, система права.
40 мин.
С целью расширения и углубления знаний по теме, концентрации внимания, включения зрительной памяти.
4. Закрепление нового материала. Самостоятельная работа учащихся.
1) Ответить на вопросы.
2) Индивидуальная
самостоятельная работа с учебным пособием, дидактическим раздаточным материалом.
10 мин.
Развить мыслительную деятельность, способность самостоятельно принимать решения, навыки самоконтроля и самоанализа.
Закрепление полученных знаний (по типу фронтального опроса).
5. Подведение итогов занятия.
Отметить подготовленность учащихся к уроку, анализ и оценка работы каждого, и в целом группы.
10 мин.
Развить чувство ответственность за себя и за других. Создать благоприятный фон для совместной деятельности преподавателя и учащихся.
6. Объяснение домашнего задания.
К.И. Оспанов. Основы права. Учебное пособие.-Алматы.-«Жеті жарғы».-2010 10-13 стр.
5 мин.
Мотивировать к предстоящей работе. Развить интерес и творческую активность, психологическое мышление.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление