КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Технологическая карта занятия
Основными центральными видами общественных отношений, регулируемых гражданским правом, являются -... Права и свободы, закрепляемые за лицом только в силу его принадлежности к государству, это -... Формы государства.
Приложение 1 Вопросы для самоконтроля:
Приложение 2 1. Сущность права, как и сущность государства состоит из каких двух моментов? А. Общесоциальная и классовая В. Общеэкономическая и классовая С. Основная и классовая Д. Общесоциальная и основная Е. Общеэкономическая и основная 2. К всеобщим признакам права относится? А. Нормативность В. Системность С. Формальная определенность Д. Его социально-историческая природа Е. Все варианты правильные
А. Права гражданина В. Права человека С. Политические права гражданина Д. Экономические права гражданина Е. Социальные права гражданина 4. К подобным общественным отношениям относятся: А. Организация исполнительно-распорядительных органов В. Административная деятельность органов исполнительной власти С. Административно-юрисдикционная деятельность Д. Государственно-управленческая деятельность Е. Все варианты правильные
5. К источникам права относятся какие формы права? А. Правовой обычай В. Нормативный правовой акт С. Судебный прецедент Д. Договор Е. Все варианты правильные А. Отношения и правовые отношения В. Имущественные отношения С. Неимущественные отношения Д. Имущественные и неимущественные отношения Е. Правовые и общественные отношения 7.. Внутренние функции государства: А. Экономические и социальные В. Регулятивные и охранительные С. Функция обороны страны и поддержания мирового порядка Д. Внешнеполитическая деятельность и международное сотрудничество Е. Налоговая и финансовая
8. Форма правления, при которой высшая государственная власть принадлежит одному лицу – монарху, занимающему пост обычно по наследству, или иногда избираемому пожизненно? А. Президентско-парламентская республика В. Федеративное государство С. Унитарное государство Д. Парламентская республика Е. Монархия
9.... – это такая форма территориально-политического устройства, при которой существует единое государство, состоящее из административно-территориальных единиц, не обладающих ни политической, ни юридической самостоятельностью? А. Президентско-парламентская республика В. Федеративное государство С. Унитарное государство Д. Парламентская республика Е. Монархия
10.... – это единое союзное государство, состоящее из относительно самостоятельных государственныхобразований, взаимоотношения которых с центром основаны на разделении предметов ведения и полномочий, закрепленных в Конституции? А. Президентско-парламентская республика В. Федеративное государство С. Унитарное государство Д. Парламентская республика Е. Монархия
Дисциплина «Основы права», Специальность «Стоматология» Тема: Понятие, сущность, признаки, источники, система права Время: - 90 минут Цели занятия: Образовательная – рассказать о понятиях, сущность, признаки, источники, система правасодержащим вопросы система права. Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность. Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1827; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |