КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи занятия
Технологическая карта занятия Ситуационные задачи. 1.Окашев на свалке за городом нашел золотое кольцо. Про это он никому не сказал и принес кольцо домой. Присутствует ли здесь объект преступления? Каковы взаимоотношения понятий «объект преступления» и «общественная опасность преступления»? 2.Р. дал информацию на страницах печати, где выдал ранее не публиковавшуюся песню композитора А. за свою собственную. Есть ли здесь объект преступления? Если есть, то какой? 3.тяжелораненный пациент скончался из- за неоказания помощи хирургом Жунусовым, который в это время занимался спортом. Можно ли здесь говорить о преступлении, совершенном из-за бездействия? 4.информацию усыновления мальчика по имени М. его сосед Ж. из злых побуждений сделал достоянием гласности, в результате чего М.скончался, приняв яд. Чем здесь являются сведения. Составляющие тайну об усыновлении мальчика: предметом или средством преступления? 5.Женщина отправляет психически невменяемого Нурымова на совершение кражи. Если женщина отправляет его на разбойное нападение, то кто является субъектом преступления?
6.Чабан Садуов с целью отпугивания волков обычно по ночам стрелял из ружья вверх. В очередной раз он, как обычно, вышел на улицу, где было очень темно, и, посчитав, что в такую ночь никто не будет ходить, выстрелил из ружья не вверх, а горизонтально. Наутро он обнаружил, что пуля попала в Туманяна, который искал ночью вой скот. Совершено ли действие умышленно или по неосторожности? Дисциплина «Основы права», Специальность «Стоматология» Тема: Уголовно-правовая ответственность. Время: - 90 минут Цели занятия: Образовательная – рассказать о преступлениях, содержащим вопросы, состав пеступления познакомить Уголовным кодексом РК. Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность. Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности. Иметь представление: · о видах уголовного наказания. Используемые педагогические технологии: · исследовательская, информационно-коммуникативная. Методы: · объяснительно-иллюстративный Требования к знаниям, умениям, практическому опыту: Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
Средства обучения профессионального модуля:
Литература основная:
Литература дополнительная:
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |