Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хронологическая карта теоретического занятия по теме. Технологическая карта занятия




Задачи занятия.

Технологическая карта занятия

Совокупность уголовно-правовых актов, принятых компетентными органами государственной власти, это -...

А. Уголовное законодательство

В. Уголовный закон

С. Норма уголовного права

Д. Нормативный акты уголовного права

Е. Нет правильного ответа

 

 

7. Какие есть элементы структуры правовой нормы?

А. Гипотеза

В. Санкция

С. Диспозиция

Д. Позиция

Е. А-С варианты

 

8. Условия при которых применяется правовая норма, становится понятным, что ее функции в уголовном законе выполняют статьи Общей части – это какой элемент правовой нормы?

А. Гипотеза

В. Диспозиция

С. Санкция

Д. Позиция

Е. Нет правильного ответа

 

9. Основной элемент уголовнр-правовой нормы, который является частью статьи, которая содержит определение конкретного преступного деяния?

А. Гипотеза

В. Диспозиция

С. Санкция

Д. Позиция

Е. Нет правильного ответа

 

10. Вторая часть статьи Особенной части Уголовного кодекса, которая содержит указание на конкретные меры наказания, установленные законодателем за совершение предусмотренного в диспозиции статьи преступления?

А. Гипотеза

В. Диспозиция

С. Санкция

Д. Позиция

Е. Нет правильного ответа

 

Дисциплина «Основы права», Специальность «Стоматология»

Тема: Система налогообложения и виды налогов в РК

Время: - 90 минут

Цели занятия:

Образовательная рассказать о системе налогообложения и виды налогов в РК, содержащим вопросы система и виды налогового права

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.

Иметь представление:

· о системах налогового права

 

Используемые педагогические технологии:

· исследовательская, информационно-коммуникативная.

Методы:

· объяснительно-иллюстративный

Требования к знаниям, умениям, практическому опыту:

Учащиеся должны знать:

· систему налогооблажения

· виды налогов

 

Учащиеся должны уметь:

  • различать виды налогов

Средства обучения профессионального модуля:

  • Учебно-наглядные пособия, раздаточный материал: тестовый контроль знаний, ситуационные задания, лекционный материал, таблицы и схемы по теме.
  • Технические средства обучения: персональный компьютер.
  • Электронные:

Литература основная:

  • К.И. Оспанов. Основы права. Учебное пособие.-Алматы.-«Жеті жарғы».-2010

 

Литература дополнительная:

  • Налоговое права 2010 г

 

« Система налогообложения и виды налогов в РК»

Этапы Содержание этапов Время Методическое обоснование
1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности к занятию, отметка отсутствующих. Сообщение темы, цели, хода занятия. 5 мин. Активизировать внимание на предстоящую работу, подготовить к восприятию данной темы. Заинтересовать учащихся в важности полученной информации, ориентировать на выполнение необходимых требований и объема работы.
2. Актуализация опорных знаний. Проведение устного фронтального опроса по основным понятиям темы: -понятие налогового права РК - система налогового права 20 мин. Определить уровень теоретической подготовки учащихся, развить навыки делового общения, сотрудничества, работы в команде, побудить к осознанию изучаемого материала.
3.Изложение нового материала. Изложение нового материала, согласно плана: - система налогового права - виды налогового права 40 мин. С целью расширения и углубления знаний по теме, концентрации внимания, включения зрительной памяти.
4. Закрепление нового материала. Самостоятельная работа учащихся. 1) Ответить на вопросы. 2) Индивидуальная самостоятельная работа с учебным пособием, дидактическим раздаточным материалом. 10 мин.   Развить мыслительную деятельность, способность самостоятельно принимать решения, навыки самоконтроля и самоанализа. Закрепление полученных знаний (по типу фронталь­ного опроса).
5. Подведение итогов занятия. Отметить подготовленность учащихся к уроку, анализ и оценка работы каждого, и в целом группы. 10 мин. Развить чувство ответственность за себя и за других. Создать благоприятный фон для совместной деятельности преподавателя и учащихся.
6. Объяснение домашнего задания. К.И. Оспанов. Основы права. Учебное пособие.-Алматы.-«Жеті жарғы».-2010 90-92 стр.   5 мин. Мотивировать к предстоящей работе. Развить интерес и творческую активность, психологическое мышление.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.