Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лечебного и педиатрического




УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО

К ЗАНЯТИЯМ ПО КЛИНИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 6 КУРСА

ФАКУЛЬТЕТА

 

 

Хабаровск

Настоящее учебно-методическое руководство предназначено для студентов 6 курса лечебного и педиатрического факультета и содержит планы, цель и задачи занятий, современные сведения о клинической лабораторной диагностике и направлено на формирование у выпускников представлений об основных методах лабораторного исследования в современной клинической практике и выработку умений рационального выбора и интерпретации получаемых результатов исследований пациента в диагностике распространенных заболеваний и состояний.

Учебно-методическое руководство составлено в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данному виду методической литературы для студентов медицинских вузов. Содержание руководства соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования МО РФ от 10.03.2000 г. № 130 МЕД/СП для специальностей 060101 (040100)-Лечебное дело и 060103 (040103)-Педиатрия.

 

Составители: Рукина Наталья Юрьевна – ассистент кафедры клинической диагностики ГОУ ВПО ДВГМУ Росздрава, заведующая лабораторным отделением ФГУ «301 ОВКГ ДВО» Минобороны России, кандидат медицинских наук; Жмеренецкий Константин Вячеславович заведующий кафедрой клинической диагностики ГОУ ВПО ДВГМУ Росздрава, доктор медицинских наук.

 

Р е ц е н з е н т ы:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.........................................................................................  
Общие принципы проведения учебных занятий.........................  
Тема 1. Клиническая лабораторная диагностика. Преаналитический этап лабораторных исследований. Понятие о специфичности, чувствительности тестов, их прогностической значимости (лекция – 2 часа, практическое занятие – 4 часа)...........    
Тема 2.Постаналитический этап лабораторных исследований - интерпретация лабораторных исследований. Современные гематоло­гические лабораторные исследования. Принцип действия современных гематологических анализаторов. (лекция – 2 часа, практическое занятие – 4 часа)...........    
Тема 3. Лабораторная диагностика анемий (практическое занятие – 4 часа).......................................  
Тема 4. Клинико-диагностичес­кое значение исследований мочи и кала. (практическое занятие – 4 часа)..........  
Тема 5. Клинико-диагностичес­кое значение исследований ликвора, выпотных жидкостей, мокроты. (лекция – 2 часа, практическое занятие – 4 часа).  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.