Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка и регулировка свободного хода вертикальной тяги




Проверка и регулировка привода управления планерным механизмом поворота

Регулировка заключается в выполнении трех операций:

- регулировка свободного хода вертикальной тяги;

- проверка и регулировка малого тормоза;

- проверка и регулировка большого тормоза.

Для выполнения регулировочных работ необходимо подготовить инструмент:

- металлическая линейка - 500 мм;

- плоскогубцы;

- молоток слесарный;

- зубило слесарное;

- ключи гаечные рожковые 22, 27, 14х17;

- щуп 401-28-200 (3,5-5 мм);

- щуп (набор №4).

Установить рычаги управления ПМП в исходное положение.

Открыть створки капота.

Определить величину свободного хода вертикальной тяги 2 покачивая ее вверх и вниз. Свободный ход должен быть 6 – 8 мм.

Допускается уменьшение свободного хода до 4,5 мм.

Рис. 3.2. Привод управления планетарным механизмом поворота (правый планетарный механизм не показан):

 



 
 

Рис. 3.3. Планетарный механизм поворота

1— ведущий диск трения; 2 — ведомый диск трения; 3 — лента тормоза поворота; 4 — наружный барабан блокировочного фрикциона; 5— лента остановочного тормоза; 6— сателлит; 7 — эпициклическая шестерня; 8, 18 и 30 — пробки смазочных отверстий: 9 — ось сателлита; 10 — крышка; 11 — зубчатая ступица; 12 — муфта соединительная; 13 — зубчатка главного вала коробки передач; 14— гайка; 15 — подшипники эпицикла; 16 — солнечная шестерня; 17 — водило; 19 — барабан остановочного тормоза; 20 — барабан тормоза поворота; 21 — поводок подвижной чашки; 22 — неподвижная чашка; 23 — шарик механизма выключения; 24 — вал бортовой передачи; 25 — поджимное устройство; 26 — радиально-упорный подшипник; 27 — подвижная чашка; 28 — подшипниковая коробка; 29 — палец с пружиной; 31 — внутренний барабан блокировочного фрикциона; 32 — нажимной диск

 

При увеличении свободного хода вертикальной тяги 4,5 мм и меньше необходимо расшплинтовать палец, отсоединить вертикальную тягу 2 от рычага 1 и проверить свободный ход поводка 3.

Свободный ход поводка (т.е. перемещение вертикальной тяги вверх вниз), может достигать 22,5 мм.

При наличии свободного хода поводка 3 не менее 6 мм (а если менее, и даже менее 4,5 мм необходимо производить монтажную регулировку ПМП) необходимо:

- отогнуть стопорную шайбу и отвернуть контргайку вилки вертикальной тяги 2;

- опустить тягу рукой вниз до упора (начало выключения фрикциона), а рычаг 1 поднять вверх до упора;

- вывернуть вилку вертикальной тяги 2, добиться совмещения отверстий под палец в рычаге 1 и вилки; таким образом, будет выбран свободный ход;

- ввернуть вилку вертикальной тяги 2 на 4-5 оборотов, это будет соответствовать свободному ходу вертикальной тяги 6-8 мм;

- соединить вилку вертикальной тяги 2 с рычагом 1 и законтрить вилку.

Проверка и регулировка тормоза поворота (малого тормоза)

Установить рычаг 3 в первое положение.

Замерить зазор между роликом 1 рычага малого тормоза и впадиной кулака 2. Нормальный зазор 3,5 – 5 мм.

Проверить положение ленты малого тормоза на тормозном барабане. Лента должна плотно облегать барабан.

Если зазор между роликом 1 рычага малого тормоза и впадиной кулака 2 меньше 3:5 мм НЕОБХОДИМО:

установить рычаг 3 в исходное положение;

повертывая регулировочную гайку ленты, уменьшить зазор между лентой и барабаном;

поставить рычаг 3 в первое положение;

проверить щупом зазор между роликом 1 рычага малого тормоза и впадиной кулака 2. При получении зазора между роликом 1 и впадиной кулака 2 в пределах 3,5-5 мм поставить рычаг управления 3 в исходное положение и отрегулировать при помощи оттяжных пружин и регулировочного болта, расположенного под лентой, равномерность распределения по окружности зазора между тормозной лентой и барабаном.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.