Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнение работ на колесных базовых машинах




Регулировка привода управления коробкой передач

Регулировка натяжения гусениц

Проверка и регулировка остановочного (большого) тормоза

1. Проверить величину полного хода рычага ПМП при перемещении его из исходного положения во второе. Полный ход должен быть в пределах 300-350 мм.

Если величина полного хода рычага больше 350 мм, необходимо затянуть регулировочную гайку ленты, уменьшив тем самым ход рычага до необходимой величины.

Если величина полного хода рычага меньше 300 мм, необходимо отвернуть регулировочную гайку, увеличивая тем самым полный ход рычага до нормальной величины.

Установить рычаг в исходное положение.

Отрегулировать равномерность зазора (в пределах 0,8-2,5 мм) по окружности между тормозной лентой и барабаном, натягивая или отпуская натяжные пружины и вворачивая или выворачивая регулировочный болт.

После проверки и регулировки привода управления ПМП необходимо законтрить все гайки и резьбовые соединения, зашплинтовать пальцы и смазать шарнирные соединения.

Оценочные показатели норматива №5: БАТ-М, БТМ-3 - отлично – 7 мин., хорошо – 8 мин., удовл. – 9 мин. З0 сек.

Вывернуть заглушку червяков.

Вынуть стопорные шайбы.

Вращая верхний червяк вывести зубья кривошипа из зацепления с зубьями кронштейна направляющего колеса.

Вращая нижний червяк, натянуть или ослабить гусеницу до необходимой величины.

Вращая верхний червяк, ввести зубья кривошипа в зацепление с зубьями кронштейна направляющего колеса.

Ослабить слегка нижний червяк проворотом его в любую сторону.

Поставить стопорные шайбы.

Ввернуть заглушки червяков.

Правильность регулировок проверяется по совпадению стрелок указателей на вилках переключения передач с отметками на картере КП при включении соответствующих передач в кулисе.

Совпадение стрелки с фаской достигается за счет изменения длины поперечной тяги привода управления КП.

Регулировка также обеспечивает открытие стопорного механизма кулисы при полном выжиме педали привода управления главным фрикционом.

Правильность регулировки проверяется включением какой-либо передачи при неработающем двигателе. При правильно отрегулированном стопорном механизме и полностью выжатой педали главного фрикциона передача должна включаться свободно. При отпущенной педали эта же передача включаться не должна.

Регулировка стопорного механизма обеспечивается за счет изменения длины тяги, соединяющей педаль главного фрикциона с рычагом стопорного механизма.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 877; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.