Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 3. Финансовый контроль 2 страница




12. Является ли акт проверки (ревизии) основанием для взыскания санкций?

13. Можно ли обжаловать результаты проверки (ревизии) в административном или судебном порядке?

14. Предусмотрена ли действующим законодательством Российской Федерации юридическая ответственность органов финансового контроля и их должностных лиц за ущерб, причиненный неправомерными актами в ходе контрольных мероприятий?

15. Счетной палатой Российской Федерации в соответствии со ст. 23 Федерального закона «О Счетной Палате Российской Федерации» в адрес руководства федерального органа исполнительной власти направлено Представление от 29 сентября 1999 г. № 12-22/544 по результатам проверки целевого и эффективного использования средств федерального бюджета и внебюджетных источников в Министерстве образования Российской Федерации. В Представлении указывается, что часть средств, вырученных от реализации бумаги (выделенной Госкомрезервом в целях поддержки системы образования), в сумме 2661,0 тыс. рублей была использована на оплату коммунальных и эксплуатационных расходов центрального аппарата министерства, что является нецелевым использованием средств. В ходе выборочной проверки установлены факты получения должностными лицами Минобразования России доходов от работы по совместительству или по договорам в образовательных учреждениях и других организациях министерства, в том числе за счет средств федерального бюджета, выделенных данным организациям. При этом выполняемая работа входила в прямые должностные обязанности этих работников или выполнялась без соответствующего документального подтверждения объема, содержания и качества работы.

Какие правовые последствия возникают по результатам направления представления Счетной Палатой РФ?

16. Постановлением Государственной Думы Федерального собрания РФ от 2 сентября 1998 г. №2906-II ГД «О социально-экономической и финансовой ситуации в стране» Счетной палате Российской Федерации было поручено провести комплексную проверку финансово - хозяйственной деятельности Центрального банка Российской Федерации, уделив особое внимание вопросам формирования его прибыли, управления фондами и резервами, в том числе валютными.

Какими методами Счетная палата вправе реализовать свои контрольные полномочия в данной ситуации?

17. Приказом ГТК РФ от 29 июля 1999 г. № 482 с целью контроля за финансово - хозяйственной деятельностью и выполнением уставных задач дочерним государственным унитарным предприятием «Ростаможинформ» (далее - ДГУП «Ростаможинформ») поручено ГУП «Ростэк» провести с 29 июля 1999 г. по 10 августа 1999 г. внеплановую проверку финансово - хозяйственной деятельности ДГУП «Ростаможинформ» за период с 01 января 1998 г. по 01 июля 1999 г. с участием сотрудников таможенных органов, в том числе центрального аппарата ГТК России.

К какому виду финансового контроля относится данное контрольное мероприятие?

18. Главному бухгалтеру ООО «Дрема» Т.А. Пузаковой поступили на подпись платежные поручения на оплату консультационных услуг по вопросам ведения деятельности на рынке ценных бумаг, оказанных иностранной компанией, зарегистрированной в Княжестве Лихтенштейн. Поскольку основным и единственным видом деятельности ООО является торговля мебелью, а контракт на оказание услуг с иностранной компанией заключен не был, Т.А. Пузакова отказалась подписать платежные поручения на перевод иностранной валюты. Однако Генеральный директор ООО «Дрема» О.Е. Луговицын настоятельно требовал оформления платежного поручения и проведения расчетов.

Каким образом должна поступить в рассматриваемой ситуации Главный бухгалтер Т.А. Пузакова в целях выполнения требований законодательства РФ о бухгалтерском учете?

19. Инспекцией Федеральной налоговой службы России по Тимашевскому району Краснодарского края был составлен Акт выездной налоговой проверки ЗАО «Краснодарские сладости» за период с 01 января 2005 г. по 31 декабря 2007 г. В нем были отражены выявленные в ходе проверки факты нарушений законодательства РФ о налогах и сборах в деятельности ЗАО «Краснодарские сладости». Однако Генеральный директор ЗАО «Краснодарские сладости» И.В. Иванов отказался принять один экземпляр Акта проверки и расписаться на втором, предназначенном для налогового органа.

Каковы правовые последствия действий Генерального директора? При соблюдении каких условий акт проверки считается врученным проверяемому налогоплательщику либо его законному или уполномоченному представителю? Какое правовое значение имеет соблюдение порядка вручения акта проверки проверяемому налогоплательщику либо его законному или уполномоченному представителю?

20. Инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по г. Москве была проведена камеральная налоговая проверка в отношении ООО «Латиноамерикан Хлеб» (далее по тексту – Общество) по вопросу правомерности применения налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по операциям, осуществляемым на внутреннем рынке за октябрь 2006 года на основании налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость за октябрь 2006 года, представленной 17 ноября 2006г.

По результатам рассмотрения акта камеральной налоговой проверки и возражений к нему Руководителем Инспекции ФНС России № 6 по г. Москве А.И. Изотовым было принято Решение от 12 апреля 2007г. № 21-09/19 о привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее по тексту – Решение Инспекции), полученное Обществом 24 апреля 2007 г., что подтверждается подписью главного бухгалтера А.А. Чистовой в указанном Решении.

Решением Инспекции Общество привлечено к ответственности на основании п. 1 ст. 122 НК РФ в виде штрафа в размере 3 236 802 руб., Обществу отказано в заявленной сумме возмещения в налоговой декларации по НДС за октябрь 2006 г. в размере 4 872 397 руб., уменьшены необоснованно заявленные суммы налогового вычета в налоговой декларации по НДС за октябрь 2006 г. в размере 21 056 409 руб., доначислена неуплаченная сумма НДС за октябрь 2006 г. в размере 16 184 012 руб. и сумма пени за неуплату указанной суммы НДС в установленный срок.

В каком порядке налоговый орган вправе взыскать доначисленные суммы НДС, пени и штраф с Общества? В каких случаях применяется иной порядок взыскания налогов, пени и штрафов, и в чем заключается его отличие?

21. В акте выездной налоговой проверки ООО «Фудс» от 28 апреля 2006 г., которая проведена налоговым органом по вопросам правильности исчисления и уплаты налогов за период с 01.01.2003 по 31.02.2004, установлено нарушение, выразившееся в искажении суммы налога на прибыль более чем на 10%. На этом основании налоговый орган составил протокол об административном правонарушении в отношении руководителя ООО «Фудс» Д. Протокол направлен вместе с актом выездной налоговой проверки на рассмотрение мировому судье. Президент ООО «Фудс» Д избран на эту должность решением общего собрания участников ООО «Фудс» от 30 октября 2005 г. № 10. Постановлением мирового судьи Ступинского судебного района Московской области по делу об административном правонарушении от 4 июня 2006 г. Д признан виновным в совершении в 2003—2004 гг. административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.11. КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере двадцати МРОТ.

Имеется ли состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.11 КоАП РФ, в действиях президента ООО «Фудс» Д? Если нет, то почему?

22. Руководитель районной налоговой инспекции составил протокол по делу об административном правонарушении, выразившемся в нарушении порядка работы с денежной наличностью и ведения кассовых операций, ответственность за которое предусмотрена в ст. 15.1. КоАП РФ, рассмотрел дело об этом административном правонарушении и вынес постановление о назначении административного штрафа.

Вправе ли руководитель инспекции как должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело об административном правонарушении по ст. 15.1. КоАП РФ, рассматривать дело по составленному им же протоколу?

23. ЗАО «Театральные кассы», реализующее билеты на театральные спектакли, отражало в регистрах бухгалтерского учета денежные средства, поступающие от продажи билетов его театральными киосками. Однако в кассу ЗАО по приходно-кассовым ордерам сдавались только денежные средства в размере, необходимом для выплаты заработной платы работникам ЗАО. Остальные вырученные от продажи театральных билетов денежные средства сдавались на хранение в банк без зачисления их в кассу ЗАО с оформлением приходно-кассовых ордеров.

Налоговый орган вынес решение от 30 декабря 2002 г. о привлечении ЗАО «Театральные кассы»к ответственности за неполное оприходование выручки в кассу за период с 1 июля по 30 сентября 2002 г. на основании Указа Президента РФ от 23 мая 1994 г. № 1006 «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей» (СЗ РФ. 1994. № 5. Ст. 396). Такое решение принято руководителем налогового органа по результатам рассмотрения акта проверки, проведенной налоговым органом.

Какие нарушения допущены налоговым органом при привлечении к ответственности ЗАО «Театральные кассы»?

24. ООО «Торговый дом М» поставило товар на экспорт нигерийской фирме в г. Лагос (Нигерия). Поставленный товар по условиям таможенного режима экспорта в соответствии с контрактом и паспортом сделки должен быть оплачен в течение 90 дней. Однако оплата за поставленный товар на счет ООО «Торговый дом М» не поступила, о чем обслуживающий банк письменно сообщил таможне отправления. В постановлении по делу об административном правонарушении было установлено и отражено следующее:

«Незачисление валютной выручки от экспорта товара произошло из-за того, что нигерийская компания оказалась не в состоянии выполнить договорные обязательства об оплате товара из-за отказа страны покупателя (Нигерия) выполнять финансовые обязательства в связи со сменой Правительства Нигерии. Для обеспечения зачисления на счет экспортной валютной выручки ООО «Торговый дом М» вел переписку с послом и торговым представителем РФ в Нигерии. Сотрудник ООО «Торговый дом М» И.И. Иванов был направлен в командировку в г. Лагос, Нигерия, и провел там 45 дней, решая этот вопрос. По результатам переговоров принято решение проработать возврат экспортной валютной выручки через импорт в РФ изделий народных промыслов стран Центрально-африканского региона. Однако ни в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, ни в арбитражный суд, ни в Банк России ООО «Торговый дом М» по факту незачисления экспортной валютной выручки не обращалось».

Образует ли деяние ООО «Торговый дом М» и его работников состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в КоАП РФ?

25. Руководитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора вынес Постановление о назначении ООО «Теплая компания» административного наказания по части 4 статьи 15.25. КоАП РФ за невыполнение обязанности получения валютной выручки за поставленный товар в срок, установленный контрактом и паспортом сделки.

Решением заместителя руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по жалобе ООО «Теплая компания» постановление Территориального управления о назначении административного наказания было отменено, так как несмотря на допущенное нарушение сроков зачисления валютной выручки, на момент вынесения постановления о назначении административного наказания ООО «Теплая компания» обеспечило получение валютной выручки за поставленный товар в полном объеме.

Оцените законность постановления о назначении административного наказания по делу и решения по жалобе на это постановление.

26. В соответствии с Законом Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" Правительство Московской области приняло Постановление от 29 января 2004 г. N 41/4, которым утвердило Порядок финансирования в 2004 г. из областного бюджета расходов на льготный проезд работников органов государственной власти и организаций на пассажирском автомобильном транспорте общего пользования, предоставленный в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области.

Согласно данному Порядку Министерство финансов Московской области осуществляет финансирование расходов, связанных с предоставлением льготного проезда работникам органов государственной власти и указанных в нем организаций в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2004 г. на соответствующие цели согласно бюджетной росписи расходов областного бюджета на 2004 г., утвержденной в установленном законодательством порядке.

Главный распорядитель, распорядитель и получатели средств областного бюджета ведут учет полученных из областного бюджета средств на обеспечение льготного проезда работникам органов государственной власти и организаций, а также учет использованных на цели средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Какой орган исполнительной власти вправе осуществлять контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых на реализацию указанного Порядка?

27. Положением о Главном управлении государственного финансового контроля города Москвы (далее по тексту – Управление), утвержденным Постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2008 г. N 587-ПП с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением Правительства г. Москвы от 30 декабря 2008 г. № 1238-ПП установлено, что Управление является органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим контроль в бюджетно-финансовой сфере, а также государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования.

Управление подведомственно Правительству Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы Управления осуществляет Мэр Москвы, перед которым Управление отчитывается о своей работе.

Основными задачами Управления являются:

1) Организация и осуществление государственного финансового контроля в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Москвы, в том числе:

1.1) Контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города Москвы, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Москвы;

1.2) Контроль за использованием и сохранностью объектов собственности города Москвы, средств территориальных государственных внебюджетных фондов в городе Москве;

1.3) Контроль за операциями органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве со средствами межбюджетных трансфертов, поступивших в местные бюджеты из бюджета города Москвы;

1.4) Контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных субсидий, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

2) Осуществление контроля за финансовой деятельностью государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы;

3) Осуществление государственного контроля за соблюдением организациями независимо от их организационно-правовых форм порядка ценообразования и применения регулируемых цен в городе Москве;

4) Обеспечение деятельности Совета по координации работы контролирующих органов города Москвы;

5) Осуществление в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы;

6) Разработка предложений по совершенствованию контроля в бюджетно-финансовой сфере и сфере государственного регулирования порядка ценообразования в целях повышения эффективности и результативности использования средств бюджета города Москвы на основе анализа проведенных контрольных мероприятий;

7) Осуществление полномочий государственного финансового контрольного органа, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве);

8) Методологическое руководство деятельностью подразделений ведомственного финансового контроля органов исполнительной власти города Москвы.

К какому виду финансового контроля относится контроль, осуществляемый Главным управлением государственного финансового контроля города Москвы?

28. Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее по тексту – Росфиннадзор) в период с 14 февраля 2006 г. по 31 марта 2006 г. проведена ревизия расходования средств федерального бюджета, выделенных на содержание государственного учреждения «Уральское управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее по тексту – учреждение) в 2005 г. В ходе проверки установлен факт нецелевого (в нарушение положений ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказа Минфина России от 10 декабря 2004 г. N 144н «Об утверждении указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации») использования средств федерального бюджета в сумме 380 593 руб. 09 коп.

По результатам проверки составлен акт от 31 марта 2006 г., который был направлен в прокуратуру Ленинского района г. Екатеринбурга. Ею вынесено постановление от 4 мая 2006 г. об отказе в возбуждении уголовного дела. На основании материалов проверки и указанного постановления прокуратуры Территориальным управлением Росфиннадзора вынесено постановление от 03 июля 2006 г. N 62-07-07/221/2006/ТУ о привлечении учреждения к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в сумме 40 000 руб за нецелевое использование бюджетных средств. По указанным основаниям Территориальным управлением Росфиннадзора в учреждение внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, а Территориальным управлением Федерального казначейства направлено уведомление об уменьшении бюджетных ассигнований на сумму нецелевого использования средств федерального бюджета – 380 593 руб. 09 коп.

Правомерны ли действия контрольных органов?

Какие санкции за нецелевое использование бюджетных средств предусмотрены законодательством РФ и в каком порядке они применяются? Какие субъекты уполномочены применять указанные санкции?

 

Нормативные акты

 

1. Лимская декларация руководящих принципов контроля ИНТОСАИ.

2. Конституция Российской Федерации // РГ. 1993. 25 декабря.

3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3823. (C последующими изменениями и дополнениями).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 1998. № 31. Ст. 3824. (С последующими изменениями и дополнениями).

5. Закон РФ от 21 марта 1991 г. № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» // ВВС РСФСР. 1991. № 15. Ст. 492. (С последующими изменениями и дополнениями).

6. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. N 395-1 «О банках и банковской деятельности» в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О банках и банковской деятельности в РСФСР» // СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. 492. (С последующими изменениями и дополнениями).

7. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // СЗ РФ. 2003. № 50. Ст. 4859. (С последующими изменениями и дополнениями).

8. Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. № 729 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, внесенными Указом Президента РФ от 21 октября 2008 г. № 1510 // СЗ РФ. 2004. № 24. Ст. 2395; 2008. № 43. Ст. 4919.

9. Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» // СЗ РФ. 2000. № 20. Ст. 2112. (С последующими изменениями и дополнениями).

10. Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 51. Ст. 5712 (С последующими изменениями и дополнениями).

11. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» с изменениями и дополнениями, внесенными Указом Президента РФ от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. 2004. № 11. Ст. 945; 2004. № 21. Ст. 2023. (С последующими изменениями и дополнениями).

12. Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» с изменениями и дополнениями, внесенными Указом Президента РФ от 30 мая 2008 года N 863 «О федеральном агентстве по рыболовству» // СЗ РФ. 2008. № 20. Ст. 2290; 2008. № 22. Ст. 2544. (С последующими изменениями и дополнениями).

13. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3258. (С последующими изменениями и дополнениями).

14. Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // СЗ РФ. 2004. N 40. Ст. 3961. (С последующими изменениями и дополнениями).

15. Постановление Правительства РФ от 15 июня 2004 г. N 278 «Об утверждении Положения о федеральной службе финансово-бюджетного надзора» // СЗ РФ. 2004. N 25. Ст. 2561.

16. Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 703 «О Федеральном казначействе» // СЗ РФ. 2004. N 49. Ст. 4908. (С последующими изменениями и дополнениями).

17. Постановление Правительства РФ от 26 июля 2006 г. N 459 «О Федеральной таможенной службе» // СЗ РФ. 2006. № 32. Ст. 3569. (С последующими изменениями и дополнениями).

17.18. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005. (С последующими изменениями и дополнениями).

18.19. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822. (С последующими изменениями и дополнениями).

20. Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. N 3. Ст. 167. (С последующими изменениями и дополнениями).

21. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // СЗ РФ. 2002. N 28. Ст. 2790. (С последующими изменениями и дополнениями).

23.22. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» // СЗ РФ. 1996. N 48. Ст. 5369. (С последующими изменениями и дополнениями).

23. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» // СЗ РФ. 2009. № 1. Ст. 15.

24. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности»// СЗ РФ. 2002. N 39. Ст. 3797. (С последующими изменениями и дополнениями).

25. Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. № 1095 «О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации» // СЗ РФ. 1996. № 31. Ст. 3696. (С последующими изменениями и дополнениями.)

26. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. № 146н «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля» // РГ. 2009. 4 марта.

 

Литература

 

1. Финансовое право: Учебник для ВУЗов – 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Грачевой Е.Ю. - М.: Проспект, 2009.

2. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Химичева Н.И. - 4-е изд., перераб. и доп. – М: Норма - Инфра-М, 2008.

3. Финансовое право Российской Федерации: Учебник / Под ред. М. В. Карасевой. — М.: Юристъ, 2009.

4. Финансовое право: Учебник / Отв. ред. Горбунова О.Н. – М., Юристъ, 2006.

5.

6.5. Грачева Е.Ю., Толстопятенко Г.П., Рыжкова Е.А. Финансовый контроль: Учебное пособие. – М., «ИД Камерон», 2004г. – 272с.

7.6. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. - М., «ИД ФБК-ПРЕСС», 2002г. –320с.

8.7. Шохин С.О., Воронина Л.И. Бюджетно-финансовый контроль и аудит. Теория и практика применения в России. – М., «Финансы и статистика», 1999г. – 240с.

9.8. Степашин С.В., Столяров Н.С., Шохин С.О., Жуков В.А. Государственный финансовый контроль: Учебник для вузов. – Спб., «Питер», 2004г. - 557с.

10.9. Степашин С.В. Государственный аудит: проблемы и перспективы // Дайджест-Финансы. 2006. № 11 (143).

10. Терехова Е.В. Негосударственный финансовый контроль. - М.: Издательство МГУ, 2006.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.049 сек.