КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Произношу по слогам
Синтез На уроке чтения Анализ. 1. Выделение из речи предложений. 2. Деление предложений на слова. 3. Выделение из предложений (или по картинке) слова для анализа. 4. Выделение и изучение отдельного звука (гласный или согласный, 5. Установление места данного звука в звуковой структуре слов. 6. Выделение в слове «слияний» и слогов по количеству гласных в нем. 7. Обозначение выделенного звука буквой. 8. Составление слов из разрезной азбуки (печатание). 1. Преобразование и чтение слоговых и лучевых таблиц слов на 2. Чтение столбиков слов. 3. Чтение предложений и связных текстов. П. На уроке письма. 1. Знакомство с рукописной буквой. 2. Письмо отдельной буквы и буквенных сочетаний в слогах. 3. Анализ звуков в словах по порядку (со схемами и без них). 4. Письмо слов с изучаемой буквой (отдельных и в предложении). 5. Письмо предложения и связных текстов. Типовой план может видоизменяеться в каждой его части. Изучение легкого материала происходит быстрее, изучение новых, более трудных звуковых Типовой план урока может покращаться за счет частей, ставших излишними. Например, можно не выделять каждый раз слово из предложения, а брать сразу «исходное» слово. Все меньше времени уходит на ознакомление с буквой, обозначающей В процессе звукового анализа ученик пользуется моделями двух типов. Первый тип - это традиционная модель звучащего слова с обозначением последовательности звуков в слове, характерных особенностей звуков: гласных или согласных; если согласный, то твердый или мягкий, и т.д. в соответствии с символами и объемом, предусмотренным в учебнике. Второй тип моделей связан с овладением первоклассниками последовательностью операций при звуковом анализе. Выполнение этих операций предваряется комментированием. При этом ученику приходится произносить сложные речевые конструкции, несвойственные его речи. Запомнить однотипность усваиваемых речевых конструкций и порядок работы помогают следующие модели:
Таким образом, опираясь на собственную речь, первоклассник не только
Что говорит ученик Произношу слово барабан.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 709; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |