КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Повторение изученного. Сравнение групп предметов
I. Организационный момент. Ход урока V. Итог урока. IV. Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся под руководством учителя рассматривают узоры, изображённые на с. 7 учебника (часть 1), говорят, из каких фигур они составлены, как расположены фигуры по отношению друг к другу, и выполняют узоры в тетради (с. 3 в тетради № 1). Данную работу можно предложить учащимся и в начале урока, по усмотрению учителя, перед изучением нового материала. В заключение урока дети задают друг другу в о п р о с ы по рисункам учебника (с. 6, 7, часть 1). Работа проводится ф р о н т а л ь н о. – Что нового узнали? – Какие открытия сделали на уроке?
У р о к 4. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ Цели урока: выяснить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «вверх», «вниз»; развивать у детей навык определения местоположения предметов (вверх, вниз); продолжать работу по формированию умения сравнивать предметы и группы предметов. На доске изображена группа кругов и группа квадратов: – Что можете сказать о количестве кругов по сравнению с квадратами (не считая предметы)? Учащиеся должны предложить объединить предметы в пары: Работа выполняется на д о с к е. – Кругов больше, так как один круг остался «лишним», ему не хватило пары. – Что можно сказать о количестве треугольников по сравнению с прямоугольниками? – Докажите.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |