КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Самостоятельная работа учащихся
Формирование навыка определения местоположения предметов в пространстве. III. Изучение нового материала. 1. Составление рассказа по сюжетной картинке (с. 8 учебника, часть 1). Учащиеся составляют рассказ о том, в какие игры любят играть дети летом. Затем учитель задаёт в о п р о с ы по картинке с целью выяснить, как у детей сформированы пространственные отношения «вверх», «вниз». Например: – Кто находится в верхней части рисунка? (Дети, катающиеся с горки.) – В какую игру играют дети, изображённые в нижней части рисунка? (Они строят из песка.) – Рассмотрите детей, качающихся на качелях. – Кто находится вверху? (Девочка.) – Кто внизу? (мальчик.) – Расскажите о детях на горке. – Кто выше всех? (Мальчик в голубом костюме.) – Кто находится в самом низу? (Мальчик в пёстрой футболке и белых шортах.) Учитель может задать учащимся в о п р о с ы о предметах, имеющихся в классе. Например: – Что выше: стол или стул? – Кто ниже: Серёжа или Таня? – Что находится в кабинете вверху? – Что находится внизу? И т. д. – Рассмотрите на рисунке бусы (с. 7 учебника, часть 1; поля). – Что заметили? (Бусы рассыпались.) – По какому правилу они были собраны? (Большая красная бусина, маленькая зелёная, средняя красная, большая красная и т. д.) – Какая бусинка должна следовать за большой красной? (Маленькая зелёная.) – А за ней? (Средняя красная.) – А дальше? (Большая красная.) – Придумайте свой узор по определённому правилу и выполните его в тетради. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся в рабочих тетрадях. В з а и м о п р о в е р к а.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 596; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |