КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Формирование у учащихся временных представлений
I. Организационный момент. Ход урока IV. Итог урока. III. Письмо по образцу. Р а б о т а в т е т р а д и № 1 (с. 3). З а д а н и е 1. Обвести по контурам. – Обведите по контурам флажки. (На первых уроках можно разрешить ученикам обводить фигуры по точечным контурам простым карандашом, но впоследствии этот вид работы выполняется ручкой.) – Флажки, которые находятся левее, закрасьте красным карандашом, а флажки, которые расположены правее, – зелёным. З а д а н и е 2. Нарисовать «дорожку». Учащиеся обводят образец по точкам, а затем повторяют его самостоятельно. – Что нового узнали? – Что особенно понравилось? – Какую работу вам хотелось бы выполнить ещё?
У р о к 6. ВРЕМЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ «РАНЬШЕ», Цели урока: выяснить, как сформированы у учащихся элементарные временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом»; работать над развитием внимания, мышления учащихся, прививать детям аккуратность. 1. Подготовка учащихся к восприятию временных отношений «раньше», «позже», «сначала», «потом». Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учитель предлагает ученикам рассмотреть рисунки и подумать, какая история могла произойти с зайчиком (с. 10 учебника, часть 1). – Что вы заметили? – Расположите рисунки по порядку. – Что зайчишка должен сделать раньше: · позавтракать или сделать зарядку; · умыться или позавтракать? – Как вы думаете, следовало бы зайчику встать раньше? – Почему вы так считаете? 2. Формирование у учащихся представлений «раньше», «позже», «сначала», «потом». Р а б о т а с ф л а н е л е г р а ф о м (магнитной доской). – Вы, конечно, помните, ребята, сказочного героя, который пел хвастливую песенку: Я от бабушки ушёл, Я от дедушки ушёл, А от тебя… И подавно уйду. – Кто этот герой? (Учитель выставляет на доску фигурку Колобка.) – Кого встретил Колобок на своём пути? (Учитель выставляет на доску фигурки зайчика, волка, медведя, лисы.) – Кого встретил Колобок раньше других? – Кого Колобок встретил позже: медведя или волка? – Кого Колобок встретил сначала: лису или медведя? – Расположите сказочных персонажей в том порядке, в каком они встретились Колобку. Посчитайте их по порядку. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. Учитель просит учеников изобразить в рабочих тетрадях предметы следующим образом: · нарисовать сначала квадрат, затем круг; · нарисовать грибок после землянички; · нарисовать зелёный круг раньше красного; · нарисовать сначала две морковки, а потом три яблока. В з а и м о п р о в е р к а. Затем учитель может предложить учащимся самим придумать аналогичные задания. (Часть заданий дети могут выполнить в тетради, но большая часть выполняется ими на магнитной доске или наборном полотне.) Учитель вывешивает на д о с к у несколько картинок, это могут быть, например, гусеница, бабочка, куколка; цыплёнок, курица, яйцо; семечко, цветок, плод и т. п. Затем учитель просит детей внимательно рассмотреть рисунки и ответить на вопросы: – Что было раньше? Или: – Что было сначала? – Что было позже? Или: – Что было потом?
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |