Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

II. Изучение нового материала





I. Организационный момент.

Ход урока

У р о к 12. МНОГО. ОДИН. ЦИФРА 1

V. Итог урока.

IV. Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся выполняют данную работу в рабочих тетрадях.

– Нарисуйте кругов больше, чем треугольников.

– Нарисуйте грибов столько же, сколько вишенок.

– Нарисуйте квадратов на 1 меньше, чем кругов.

В з а и м о п р о в е р к а.

– Что нового узнали?

– Как вы работали на уроке?

– Что для вас было особенно интересным?

 

 


Цели урока:познакомить учащихся с числом 1 и его графической записью – цифрой 1, учить соотносить число и цифру; учить детей сравнивать «один» и «много»; работать над развитием логического мышления учащихся; прививать детям интерес к предмету, аккуратность.

1. Знакомство с понятиями «много» и «один».

Учитель выставляет на наборное полотно (магнитную доску, фланелеграф) группу предметов таким образом, чтобы один из них был отличен от других.

Например:9 кругов синих, 1 – зелёный;

5 кубиков больших, 1 маленький и т. д.

– Что заметили? (Синих кругов – много, зелёный – один.)

Если учащиеся начнут считать предметы, которых много, учитель должен задать наводящий вопрос, чтобы подвести учеников к ключевому слову «много», например:

– Что можно сказать о числе синих кругов по сравнению с зелёными?

– Если бы мы не могли сосчитать все синие круги, что бы сказали об их количестве? И т. д.

– О каких предметах в нашем классе можно сказать, что их много? (Столы, стулья, цветы, мальчики, девочки и т. д.)

– Про какой предмет можно сказать, что он только один? (Доска, дверь, учитель и т. д.)

2. Формирование умения различать понятия «много», «один».

Р а б о т а с у ч е б н и к о м.

По сюжетной картинке (с. 20, часть 1) учащиеся составляют рассказ, используя понятия «много», «один».

– Каких предметов нарисовано много?

– Какой предмет – один?

Данную работу можно провести в виде игры «Кто самый внимательный?».

С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся.

Ученики выполняют задания в рабочей тетради.

– Слева нарисуйте много жёлтых треугольников, справа – один красный квадрат.

– Вверху нарисуйте много зелёных кругов, внизу – один голубой треугольник.

– Нарисуйте одно яблоко и много цветов. И т. д.

Дети могут и сами предложить аналогичные задания.

В з а и м о п р о в е р к а.





Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2020) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление
Генерация страницы за: 0.001 сек.