КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Работа над развитием внимания, смекалки
I. Организационный момент. Ход урока V. Итог урока. IV. Письмо по образцу. После анализа образца (с. 4 в тетради № 1, задание 2) учащиеся сначала обводят по контурам флажки, предварительно выяснив, что они имеют форму квадрата, затем обводят точечные контуры и дорисовывают квадраты с а м о с т о я т е л ь н о. Затем ученики прописывают прямые наклонные палочки и – Какие открытия сделали? – Что больше всего понравилось?
У р о к 9. УРАВНИВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ Цели урока: продолжать формировать умение учащихся сравнивать и уравнивать предметы и группы предметов; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся. Учитель может начать урок с задания на смекалку (иллюстрация сцены передачи «Спокойной ночи, малыши!»). – Кто пришёл на передачу первым? (Степашка.) – Кто пришёл позже всех? (Каркуша.) – Как рассуждали? Затем учитель может предложить детям сравнить картинки на странице 13 учебника (часть 1, рисунок 2). Учащиеся, выполняя задание, выясняют, чем похожи картинки и чем они отличаются. III. Упражнение в уравнивании предметов и групп предметов. Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м (магнитной доской, фланелеграфом). Учитель ставит на наборное полотно, например, 5 грибов. – Поставьте кружочков столько же, сколько грибов. Далее учитель (или кто-то из учеников) ставит на наборное полотно 6 зайчиков. – Поставьте треугольников столько же, сколько зайчиков. И т. д. Затем на наборное полотно выставляется неодинаковое число каких-либо предметов: 7 ёжиков и 8 яблок, например. – Что хотите сказать? – Сравните число ёжиков и яблок. (Или: хватит ли яблок каждому ёжику?) – Как сделать количество ёжиков и яблок одинаковым? И т. д. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок 1 (с. 13, часть 1) и задать по нему друг другу вопросы. Учитель должен нацелить учеников на то, чтобы вопросы были на сравнение количества предметов и начинались со слов: «На сколько…» или «Хватит ли…». Далее учитель просит детей рассмотреть рисунок 1 (с. 14, часть 1) и ответить, не считая, кого на рисунке больше: мальчиков или девочек. – Обоснуйте своё мнение. – На сколько девочек больше? – Как вы думаете, откуда идут дети? – Какие листья у них в руках? – Сравните листья клёна и дуба (с. 14, часть 1, поля). Р а б о т а в т е т р а д и (с. 5 в тетради № 1, задание 1). – Какие листья изображены в тетради? – Каких листьев меньше? (Берёзовых.) – На сколько их меньше? – Дорисуйте берёзовые листья так, чтобы их стало столько же, сколько дубовых. С а м о с т о я т е л ь н а я работа учащихся. Р а б о т а п о у ч е б н и к у. Далее работа идёт по заданиям 2, 3 учебника (с. 14, часть 1). Выполняя задание 2, учащиеся сравнивают количество кубиков. Важно, чтобы дети заметили разные признаки, по которым различаются кубики: размер, цвет. – Каких кубиков больше: маленьких или больших? – На сколько? – Докажите. – Каких кубиков меньше: жёлтых или красных? – Почему так считаете? – Каких кубиков столько же, сколько синих? Выполняя задание 3, учащиеся уравнивают количество красных и синих треугольников (разными способами).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |