КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование умения определять порядковые отношения и правильно называть порядковые числительные
II. Формирование у учащихся порядковых представлений. I. Организационный момент. Ход урока IV. Итог урока. III. Работа над развитием внимания учащихся. В заключение урока учитель предлагает ученикам внимательно рассмотреть картинки на полях учебника (с. 10, часть 1) и сравнить их. – Как по-другому можно было бы расположить этих же зверушек? – Чему учились на уроке? – Какие открытия сделали? – Какова ваша роль на уроке?
У р о к 7. ПОРЯДКОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ «СТОЯТЬ ПЕРЕД», Цели урока: выявить, как сформированы у учащихся пространственные отношения «стоять перед», «следовать за», «находиться между»; отрабатывать умение детей правильно называть порядковые числительные; развивать внимание и память учащихся. 1. Знакомство с порядковыми отношениями «стоять перед», «следовать за», «находиться между». Р а б о т а п о у ч е б н и к у (с. 11, часть 1). Учитель под музыку читает: В чистом поле Теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт? С. Маршак «Теремок» – А вы, ребята, помните, кто жил в теремке? – Кто поселился в теремке первым? (Мышка-норушка.) – Кто пришёл за ней? (Лягушка-квакушка.) – Рассмотрите рисунок 1 в ваших учебниках (с. 11, часть 1). – Кто поселился в теремке перед ёжиком? (Зайчик-попрыгайчик.) – Кто находится между зайчиком и лисицей? (Ёжик – ни головы, ни ножек.) – Кто пришёл последним? (Волк – зубами щёлк.) – Посчитаем всех обитателей теремка по порядку. Учащиеся считают хором под руководством учителя: первая мышка, вторая лягушка, третий зайчик, четвёртый ёжик, пятая лиса, шестой волк. Р а б о т а с м а г н и т н о й д о с к о й (фланелеграфом). – Расположите на доске зайчика. – За ним поставьте медведя. – Между медведем и зайчиком поместите слонёнка. – Перед зайчиком поставьте белочку. – За медведем поставьте котёнка. – Посчитаем по порядку. Учащиеся считают вслух под руководством учителя. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся выполняют задание 3 в тетради (с. 4 тетради № 1). – Что изображено на рисунке? (Светофор.) – Для чего служит светофор? – А вы знаете, какого цвета «глаза» у светофора и что обозначает каждый из них? – Какого цвета верхний «глаз» светофора? (Красного.) – Закрасьте на первом светофоре только верхний кружок. – Какого цвета второй «глаз» светофора? (Жёлтого.) – Закрасьте на втором светофоре средний кружок жёлтым цветом. – Какого цвета третий «глаз» светофора? (Зелёного.) – Закрасьте на последнем светофоре зелёным цветом нижний кружок. – Что обозначает каждый сигнал светофора? – Какому цвету светофора соответствует жест регулировщика? (Жёлтому.) Держит правая рука Жезл у края козырька, Значит, жёлтый цвет горит. «Приготовьтесь», – говорит.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |