КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Работа над развитием внимания, логического мышления учащихся
Письмо цифры 1. Анализ образца. Подготовка учащихся к восприятию цифры 1. III. Знакомство с цифрой 1. Подготовка к письму и письмо цифры 1. Упражнение в умении сравнивать предметы и группы предметов. Р а б о т а в т е т р а д и. З а д а н и е 1 (с. 6 в тетради № 1): – Какие фигуры изображены на рисунке? – Чего больше? – Почему так считаете? – Обоснуйте ваше мнение. (Учащиеся соединяют стрелочками пары: круг – квадрат.) – На сколько квадратов больше, чем кругов? – Раскрасьте «лишний» квадрат. Учитель. Вы закрасили 1 квадратик, показав тем самым, что квадратов на 1 больше, чем кругов. – А можно ли как-то по-другому записать то, что остался 1 квадрат? – Совершенно верно, число 1 можно записать с помощью цифры 1. (Учитель вывешивает на доску увеличенный образец цифры 1.) – На что похожа цифра 1? – А вот С. Я. Маршак написал о единице так: Вот один, иль единица. Очень тонкая, как спица. – Из скольких элементов состоит цифра 1? – Из каких? – Хотелось бы вам научиться красиво писать эту цифру? – Тогда посмотрите, как её буду писать я. (Учитель несколько раз прописывает на доске цифру 1, объясняя учащимся её особенности.) – А теперь попробуйте написать цифру 1 сами. Сначала учащиеся «прописывают» цифру в воздухе под счёт, затем обводят по точечным контурам (с. 6 в тетради № 1, задание 2), после чего пишут цифру с а м о с т о я т е л ь н о. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. – Посмотрите на рисунок (с. 21, часть 1). – О чём можно сказать «много»? – О чём можно сказать «один» («одна», «одно»)? З а д а н и е на развитие логического мышления. Учитель может использовать задание, данное в учебнике (с. 21, часть 1), либо подобрать своё задание. – Кто с каким клубком играет? (Рыжий котенок играет с большим синим клубком, белый котенок – с маленьким синим, а серый котенок – с красным.) – Как рассуждали?
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |