КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ образца, письмо цифры 3
Подготовка учащихся к восприятию цифры 3. III. Знакомство с цифрой 3. Организационный момент. Ход урока У р о к 15. ЧИСЛА 1, 2, 3. ЦИФРА 3 V. Итог урока. IV. Работа над развитием внимания, логического мышления учащихся. В заключение урока учащиеся рассматривают бусы, изображённые на полях учебника (с. 23, часть 1), и объясняют, какой нитью бус из предложенных нужно продолжить бусы. (Продолжить бусы следует первой нитью: красная бусинка, две жёлтые, красная, потому что именно так чередуются бусинки на остальных бусах.) – Какие открытия сделали? – Что было особенно интересным? – Как вы работали на уроке?
Цели урока: познакомить учащихся с образованием числа 3 и его графической записью – цифрой 3; продолжать формировать умение детей соотносить числа с соответствующими цифрами; учить писать цифру 3; работать над развитием наблюдательности; прививать детям аккуратность. II. Изучение нового материала: образование числа 3. Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м. Учитель предлагает детям составить короткие (математические) рассказы (по наборному полотну, магнитной доске или фланелеграфу). Например:выставляются две бабочки, затем добавляется ещё одна. Дети составляют рассказ: было две бабочки, к ним прилетела ещё одна. Стало три бабочки. – Какой цифрой можно записать число бабочек сначала? (Цифрой 2.) – Запишите эту цифру (или поставьте на наборное полотно). – Какой цифрой запишем число бабочек, которые прилетели? (Цифрой 1.) – Запишите (поставьте на наборное полотно) цифру 1. – Как записать, что стало три бабочки? – Правильно, число 3 записывается с помощью цифры 3. (На доске учитель вывешивает увеличенный образец цифры 3.) – На что, по вашему мнению, похожа цифра 3? Это – месяц дугой, Ниже месяц другой. А теперь – Посмотри: Получилась цифра…(три)! Г. Виеру Учащиеся анализируют образец цифры 3 и прописывают цифру: · в воздухе; · по точкам; · самостоятельно. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 692; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |