КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Формирование умения соотносить число и цифру. Учитель предлагает учащимся рассмотреть в учебнике рисунок 2 (с
Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Учитель предлагает учащимся рассмотреть в учебнике рисунок 2 (с. 30, часть 1). – Запишите в тетради цифрами: · сколько морковок; · сколько птичек; · сколько рыбок. – Каких предметов на рисунке столько же, сколько морковок; столько же, сколько птичек; столько же, сколько рыбок? V. Пропедевтика темы «Задача». Чтение равенств. Р а б о т а в т е т р а д и. Учащиеся рассматривают рисунок в задании 1 (с. 8 в тетради № 1). – Составьте по рисункам рассказы, используя слово «сколько». – К какому рисунку подойдёт первая запись? – Докажите. – Соедините рисунок с соответствующим равенством. – Прочитайте равенство. (Необходимо, чтобы дети читали равенство разными способами.) – К какому рисунку подойдёт вторая подпись? – Почему так считаете? – Соедините рисунок и равенство. – Прочитайте равенство по-разному. Далее учащиеся рассматривают рисунок 2 в учебнике (с. 29, часть 1), составляют краткие рассказы и соотносят рисунки с записанными рядом равенствами. В ходе работы ученики выясняют, что одно равенство (3 – 1 = 2) – «лишнее». Учитель может предложить учащимся самим придумать рассказ к этому равенству. VI. Сравнение чисел. Пропедевтика темы «Равенства. Неравенства». Учитель может использовать задание 1 учебника (с. 29, часть 1) или наборное полотно и счётный материал. – Что больше: 1 или 2? – На сколько? – Что меньше: 3 или 4? – На сколько? – Что больше: 4 или 2? – На сколько? – Что меньше: 1 или 3? – На сколько? И т. д.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 610; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |