КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Формирование умения соотносить число и цифру
Р а б о т а с у ч е б н и к о м. – Рассмотрите рисунок в учебнике (с. 26, часть 1). – К какой сказке он выполнен? («Три медведя».) – Каких предметов на этом рисунке 3? – Каких – два? – Каких – только один? Р а б о т а с у ч е б н и к о м и н а б о р н ы м п о л о т н о м. – Поставьте на наборное полотно столько красных треугольников, сколько медведей на рисунке. – Ниже поставьте столько зелёных треугольников, сколько целых стульев на рисунке. – Ещё ниже поставьте столько синих треугольников, сколько девочек на рисунке. – Внимательно посмотрите на доску и скажите, что больше: 1 или 2, 2 или 3? – На сколько 2 больше 1; 3 больше 2? – Как получить число 2? (К одному добавить ещё один.) – Как получить число 3? (К двум добавить один или к одному добавить (прибавить) два.) – На полях учебника изображены монеты. Какого они достоинства? – Какими монетами можно заплатить, если товар стоит 3 рубля; 2 рубля? Р а б о т а с т е т р а д ь ю. Учитель предлагает учащимся рассмотреть рисунок (с. 7 в тетради № 1). Затем дети могут составить небольшой рассказ по рисунку, после чего ученики закрашивают такое количество кругов, сколько изображено собак на рисунке. Далее учитель спрашивает учащихся о том, какие цифры и каким образом записаны в следующем задании. (Записаны цифры 1, 2, 3. Они записаны по порядку.) – Чем отличается первая запись 1, 2, 3 от второй: 3, 2, 1? (В первой записи числа записаны от меньшего к большему, т. е. увеличиваются, а во второй – наоборот: от большего к меньшему, т. е. уменьшаются.) Учитель может сообщить ученикам о том, что порядок, при котором числа увеличиваются, называется порядком увеличения, а порядок, при котором числа уменьшаются, называется порядком уменьшения. После этого дети прописывают цифры в тетради в соответствующем порядке.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 716; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |