КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сравнение предметов по длине
II. Изучение нового материала. I. Организационный момент. Ход урока VIII. Итог урока. VII. Работа над развитием внимания, наблюдательности учащихся. В заключение урока дети могут выполнить задание, расположенное на полях учебника (с. 29, часть 1): «Какой лоскуток подойдёт для каждой заплатки?» – Чему учились сегодня на уроке? – Что нового узнали?
У р о к 19. ОТНОШЕНИЯ «ДЛИННЕЕ», «КОРОЧЕ» Цели урока: учить детей сравнивать предметы по длине, используя понятия «длиннее», «короче»; проводить пропедевтическую работу по теме «Задача»; работать над развитием внимания, наблюдательности учащихся. У учителя в руках две полоски бумаги. (Полоски могут быть разными по цвету, ширине, длине, а могут отличаться только 1–2 признаками.) – Сравните полоски. Что заметили? – Что можно сказать о длине полосок? – Как вы думаете, какая из них длиннее, то есть больше по длине? – Как проверить справедливость вашего мнения? В ходе рассуждений учащиеся под руководством учителя приходят к в ы в о д у: для сравнения полосок по длине их следует наложить одна на одну или приложить одну к другой таким образом, чтобы концы полосок совпадали. Если противоположные концы полосок совпадут, то длина полосок одинакова, если не совпадут, то длиннее та полоска, у которой осталась «лишняя» часть. Затем дети упражняются в сравнении различных предметов по длине. (Учащиеся могут сами придумывать задания для класса.) Р а б о т а с у ч е б н и к о м. – Составьте небольшой рассказ по рисунку (с. 32 учебника, часть 1), используя понятия «длиннее», «короче». – У какой собаки поводок длиннее? – А у кого длиннее хвост? – Уши какой собаки короче? – Можно ли сказать, что мальчик короче девочки? (Нет.) – Как правильно сказать? (Мальчик ниже девочки.) – Что можно сказать о росте девочки по сравнению с ростом мальчика? (Девочка выше мальчика.) Р а б о т а в т е т р а д и. – Рассмотрите полоски в тетради (с. 8 в тетради № 1, задание 4). – Какая полоска, по вашему мнению, короче? Почему так считаете? – Закрасьте эту полоску.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 978; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |