КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Изучение нового материала. Расположить числа по порядку
Расположить числа по порядку. II. Повторение изученного материала. I. Организационный момент. Ход урока VI. Итог урока. V. Работа над развитием наблюдательности учащихся. В заключение урока учащиеся выполняют задания на развитие наблюдательности, логики (задание 2, с. 25 учебника, часть 1, и задание, расположенное на полях этой же страницы). – Чему научились на уроке? – Что получилось лучше всего?
У р о к 16. ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=) Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; прививать аккуратность. На д о с к е записаны числа: 2, 1, 3. – Расположите числа по порядку. (Учащиеся выполняют задание в рабочей тетради.) – Как записали числа? Прочитайте. – Записал ли кто-то из вас числа в другой последовательности? – Прочитайте. – Допишите недостающий вариант в ваших тетрадях. 2. Поставьте на наборное полотно (фланелеграф, магнитную доску): 2 яблока; 3 гриба; 1 апельсин и т. д. 3. Задание в тетради (с. 7 в тетради № 1, задание 3). Учащиеся рисуют морковки, яблоки, грибы в соответствии с записанными цифрами. В з а и м о п р о в е р к а. 1. Знакомство со знаками «плюс» (+), «минус» (–), равно (=). Учитель предлагает учащимся составить короткий рассказ по рисункам (с. 26 учебника, часть 1) или по наборному полотну. Например:на полянке гулял один ёжик. К нему прибежал другой. Стало два ёжика. – Сколько ёжиков было сначала? (Один.) З а п и с ь н а д о с к е: 1. – Сколько ёжиков прибежало к нему? (Один.) З а п и с ь н а д о с к е: 1. – Сколько ёжиков стало? (Два.) З а п и с ь н а д о с к е: 2. – Ёжиков стало больше или меньше? (Больше.) – Для того, чтобы показать, что ёжиков стало больше или их число увеличилось, в математике используют знак «плюс» (+). З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1 2 – Чтобы показать, сколько предметов стало, в математике используют знак «равно» (=). З а п и с ь н а д о с к е: 1 + 1 = 2 – Эту запись можно прочитать так: «Один плюс один равно двум». (Чтение детьми вслух). – А можно иначе: «К одному прибавить один, получится два». (Чтение детьми вслух.) Затем учитель просит детей составить рассказ по следующему рисунку в учебнике. Например:было 3 зайчика. Потом 2 зайчика ушли. Остался один зайчик. – Сколько зайчиков было? (Три.) – Сколько ушло? (Два.) – Сколько осталось? (Один.) – Больше или меньше стало зайчиков? (Меньше.) – Верна ли будет запись: 3 + 2? (Нет.) – Почему? (Зайчиков стало меньше.) – В математике, для того чтобы показать, что предметов стало меньше, их число уменьшилось, используют знак «минус» (–). Далее учащиеся исправляют и продолжают запись: 3 – 2 = 1. (Запись выполняется карточками из кассы цифр.) – Данную запись можно прочитать так: «Три минус два равно одному». (Чтение детьми вслух.) Или по-другому: «Из трёх вычесть два, получится один». (Чтение детьми вслух.)
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |