КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образование числа 2
Подготовка учащихся к восприятию нового материала. III. Изучение нового материала. Р а б о т а с н а б о р н ы м п о л о т н о м. Учитель выставляет на наборное полотно 1 слонёнка, затем (через несколько секунд) ещё одного. – Сколько слонят было сначала? (Один.) – Запишите на доске цифру 1. (Учащиеся могут не записывать нужную цифру, а найти её в кассе цифр и прикрепить на доску.) – Сколько пришло потом? (Один.) – Запишите цифрой. – Сколько слонят стало? (Два.) – Как получилось число 2? (Один и один – получится два. Или: один да один – это два.) – Один меньше или больше двух? (Один меньше двух. Или: один меньше, чем два.) – Что можно сказать про 2 по сравнению с 1? (Два больше одного. Или: два больше, чем один.) Затем учитель выставляет на наборное полотно двух утят, потом одного убирает. – Составьте небольшой математический рассказ. Например: в пруду купалось два утёнка, один ушёл. Остался один утёнок. – Сколько утят было сначала? (Два.) – Сколько ушло? (Один.) – Больше или меньше стало утят? (Меньше.) – Верно ли будет сказать: «Два без одного – это один»? (Да.) Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Учащиеся составляют короткие рассказы по рисункам 1, 2 учебника (с. 25, часть 1), читают записи, объясняя их. (Один да один – два; два без одного – один.) Далее учитель предлагает ученикам внимательно рассмотреть рисунок в задании 3 (с. 23, часть 1). – Как вы думаете, какие цифры написаны на перевёрнутых карточках? – Объясните, почему так считаете.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |