КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. Работа с геометрическим материалом
Сравнение чисел, составление и чтение равенств. Для того чтобы проверить, как учащимися усвоены порядковые числительные, учитель может провести игру «Где моё место?» (с. 69 учебника, часть 1) или другие аналогичные игры. З а д а н и е 2(с. 70 учебника, часть 1) учащиеся выполняют в тетрадях с комментированием. Особое внимание учителю следует обратить на те равенства и неравенства, в которых сравниваются числовое выражение и число. Учитель читаетзадание 1(с. 70 учебника, часть 1). Для того чтобы ответить на поставленный вопрос, учащиеся могут пользоваться изображением монет на полях учебника (с. 70, часть 1). – У кого больше монет? (У Оли.) – У кого больше денег? (У Оли.) – На сколько рублей у Оли больше, чем у Веры? (На 1 рубль.) Затем учитель может предложить детям выполнить задание 3 (с. 70 учебника, часть 1). Желательно задание записать на доске (лучше это сделать при помощи магнитных цифр). Учащиеся, рассуждая, доказывают, какое число пропущено. На д о с к е расположены геометрические фигуры: – Как одним словом назвать все фигуры? (Многоугольники.) – Какая фигура «лишняя»? – Почему вы так считаете? Учителю следует добиваться от детей того, чтобы они подметили как можно больше признаков, по которым та или иная фигура может оказаться «лишней». Так, «лишними» могут быть: – треугольник, так как остальные фигуры четырёхугольники; – квадрат, так как у него все стороны равны и он маленький; – четырёхугольник, так как он красного цвета, а остальные фигуры – зеленые. В заключение урока учащиеся выполняют задание на построение: переносят в тетрадь точки из задания 4 (с. 70 учебника, часть 1), а затем соединяют их отрезками. – Какая фигура получилась? (Ломаная линия.) – Сколько в ней звеньев? (5.)
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |