КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
II. Подготовка учащихся к восприятию нового материала
I. Организационный момент. Ход урока У р о к 43. ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ ЧИСЛО 1 IV. Итог урока. III. Проверочная работа. II. Арифметический диктант. I. Организационный момент. Ход урока У р о к 42. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ VI. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что особенно понравилось на уроке? – Что бы хотелось выполнить ещё? – Оцените свою работу на уроке. П р и м е ч а н и е. Учителю не обязательно использовать все предлагаемые задания, а подбирать в соответствии с особенностями каждого класса.
Цели урока: проверить, как учащиеся усвоили тему «Числа 1–10 и число 0»; прививать детям навык самостоятельной работы; воспитывать в детях аккуратность. Выполняя арифметический диктант, учащиеся записывают в тетрадях только ответы. 1. Запишите число, которое: – при счёте следует за числом 5; – предшествует числу 8. 2. Запишите число, которое: – на 1 больше числа 9; – на 1 меньше числа 4. 3. Увеличьте на 1 число 7; уменьшите на 1 число 2. Р а б о т а в т е т р а д и. Для проверочной работы учителем могут быть использованы задания из тетради № 1 (с. 18, 19). Учителю следует определить, какие из них должны быть выполнены учащимися обязательно, а какие могут быть использованы как дополнительные. В качестве дополнительных могут быть использованы задания 3 (с. 18), 1, 2 (с. 19). Задания 2, 4 (с. 18) и задание 3 (с. 19) могут быть выполнены детьми по вариантам. – Какое задание оказалось для вас самым простым? – Какое задание было выполнить труднее всего? – Какое задание было самым интересным?
Сложение и вычитание
Цели урока: обобщать и закреплять знания детей, полученные ими при изучении темы «Нумерация чисел первого десятка»; познакомить учащихся с терминами «сложение», «вычитание». Учитель может использовать игру «Лесенка». Поднимаясь по «лесенке», дети повторяют, что если к числу прибавить 1, то получится следующее за ним число. Спускаясь по «лесенке», дети повторяют, что если число уменьшить на 1, то получится предыдущее число.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |