Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

III. Закрепление знания состава чисел




I. Организационный момент.

Ход урока

V. Итог урока.

III. Работа с геометрическим материалом.

Можно использовать задание 4 (с. 66 учебника, часть 1).

Учитель спрашивает учащихся о том, какие линии изображены на чертеже, а затем просит детей измерить длину каждого отрезка и сравнить длины отрезков.

IV. Пропедевтика темы «Задача».

Учащиеся читают текст задачи (с. 66 учебника, часть 1, задание 5).

– О чём рассказ?

– Что в нём известно?

– Что нужно узнать?

– Какое арифметическое действие следует использовать для того, чтобы ответить на поставленный вопрос?

– Почему?

Учащиеся с комментированием записывают решение в тетрадях и на д о с к е:

4 + 2 = 6 (р.).

Аналогичная работа проводится над задачей 1 (с. 67 учебника, часть 1).

В результате в тетрадях детей и на доске появляется з а п и с ь:

5 – 1 = 4 (к.).

В заключение урока учащиеся выполняют задание на наблюдательность (с. 67, поля учебника).

– Что нового узнали на уроке?

– Какие открытия сделали?

– Какова ваша роль на уроке?

 

 

У р о к 41. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕМЕ
«ЧИСЛА 1–10 И ЧИСЛО 0»

Цели урока: закреплять знание учащимися состава изученных чисел; знание порядковых числительных; умение сравнивать числа и число с числовым выражением; умение строить отрезки и геометрические фигуры; развивать навыки устного счёта.

II. Устный счёт.

Для устного счёта учитель может использовать (следует записать на доске) задание 2 (с. 67 учебника, часть 1).

При выполнении этого задания учащиеся пользуются сигнальными карточками.

Круговые примеры (записаны на доске). (Могут быть использованы круговые примеры из задания 5 учебника (с. 70, часть 1).

Решение: 1 + 4 = 5

5 – 1 = 4

4 – 2 = 2

2 + 1 = 3

3 + 1 = 4

4 – 3 = 1

Для этой цели учитель может использовать задания, данные в учебнике (с. 68–69), а также подобрать свои интересные задания и игры, способствующие закреплению состава изученных чисел.

1. Игра «Закрой фишкой» (лучше провести в парах).

Один из учащихся помогает девочке, другой – мальчику. Дети, которые помогают девочке, закрывают в своём квадрате (с. 68 учебника, часть 1, задание 1) все выражения, имеющие значения 4. Ученики, которые помогают мальчику, закрывают в своём квадрате (с. 69 учебника, часть 1, задание 1) все выражения, имеющие значения 5.

В з а и м о п р о в е р к а.

2. Игра «Лесенка» (с. 68, часть 1, задание 3).

Кто быстрее поднимется по лесенке в теремок?

Одна группа детей вычисляет ответы той «лесенки», по которой поднимается ёжик, другая – той, по которой поднимается лягушонок.

Учащиеся каждой группы по очереди читают по одному числовому выражению и находят его значение. Если какая-то группа допустила ошибку, то право очередного хода переходит к другой группе.

Далее учитель читает детям задание 2 (с. 68 учебника, часть 1).

– Сколько писем осталось разнести почтальону?

– Как вы узнали?

3. «Проверь Незнайку».

Учитель говорит учащимся о том, что Незнайка решал пример (записан на доске: 8 – 1) и получил 9.

– Верно ли Незнайка решил пример?

– Какую ошибку он допустил?

– Запишите пример и решите его в тетрадях.

IV. Упражнение в использовании порядковых числительных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.