Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Математика. Продолжение выполнения проверочной работы




V. Итог урока.

Продолжение выполнения проверочной работы.

Задание 2(с. 28 в тетради № 1) – по вариантам.

Учащиеся одного варианта закрашивают фигурку клоуна, стоящего на руках; а ученики другого варианта – фигурку клоуна, катающегося на роликах.

Если дети выполнили своё задание и у них осталось достаточно времени, они могут выполнить дополнительно задание другого варианта.

– Какую работу вам было легче всего выполнить?

– Какое задание вызвало у вас наибольшее затруднение?

– Какова ваша работа на уроке?

 

 

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления 080200.62 - Менеджмент,
форма обучения очная,

форма обучения заочная

 

 

Тюменский государственный университет


Трефилина Е.Р. Математика. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.62 - Менеджмент, форма обучения очная. форма обучения заочная. Тюмень, 2011, 17 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Математика [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой математики и информатики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

 

 

 

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Мальцева Т.В., зав. кафедрой математики и информатики, д. ф.-м. н., доцент

 

 

© Тюменский государственный университет, 2011.

© Трефилина Е.Р., 2011.


1. Пояснительная записка:

 

1.1. Цели и задачи дисциплины

Целью дисциплины является формирование у студентов основ математической культуры будущих специалистов, которая является составляющей общечеловеческой культуры, а также выработка у студентов знаний и умений логически мыслить, оперировать с абстрактными объектами и корректно использовать математические понятия и методы в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины:

- накопление необходимого запаса сведений по математике (основные определения, теоремы, правила), а также освоение математического аппарата, помогающего моделировать, анализировать и решать задачи управления, в случае необходимости с использованием компьютерной техники;

- помощь в усвоении математических методов, дающих возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей деятельности студентов как специалистов;

- развитие логического и алгоритмического мышления, способствование формированию умений и навыков самостоятельного анализа исследования экономических проблем и проблем управления, развитию стремления к научному поиску путей совершенствования своей работы.

1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Математика относится к математическому и естественнонаучному циклу, базовой части. Это первая из дисциплин данного цикла. Для ее успешного изучения достаточно знаний и умений, приобретенных в средней школе по дисциплинам «Алгебра и начала анализа» и «Геометрия».

Освоение математики необходимо для успешного изучения других дисциплин этого цикла: теории статистики, социально-экономической статистики, методов принятия управленческих решений, информационных технологий в менеджменте и дисциплин профессионального цикла.

 

1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: владеет методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15), имеет представления о роли и значение информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-16).

В результате освоения математики формируется часть этих компетенций, формирование продолжается при изучении других дисциплин данного цикла.

В результате освоения математики обучающийся должен:

· Знать: основные понятия и инструменты алгебры и геометрии, математического анализа, теории вероятностей, математической статистики.

· Уметь: решать типовые математические задачи, используемые при принятии управленческих решений; использовать математический язык и математическую символику при построении организационно-управленческих моделей; обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; применять информационные технологии для решения задач.

· Владеть: математическими, статистическими и количественными методами решения типовых организационно-управленческих задач.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.