Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные принципы маркетингового исследования




Беляевский И.К.

Б43

Стандартный ряд диаметров

Предельные прогибы некоторых элементов стальных конструкций

(СНиП 1 1-23-82)

 

 
 

Таблица 7

 

 

 

10, 10,5, 11, 11,5, 12, 13, 14, 15, 16 17, 18, 19, 20, 21, 22, 24, 25, 26, 28, 30, 32, 33,34, 36, 38, 40, 42, 45, 48, 50, 52, 55, 60, 63, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 120, 125, 130, далее через 10 мм

 

 

РЕЦЕНЗЕНТЫ:

Г.А. Васильев, д-р экон. наук, профессор,

зав. кафедрой маркетинга ВЗФЭИ;

Т.Н. Парамонова, канд. техн. наук,

зам. зав. кафедры маркетинга и рекламы

Московского государственного университета коммерции

 

Б43 Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз:

Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. -320 с.: ил.

ISBN 5-279-02220-9

Учебное пособие разработано на основе материалов обучения по курсу «Маркетинг» в МЭСИ. Изложены методы анализа рыночной ситуации, состоя­ния и тенденций развития рынка, его колеблемости, степени сбалансированно­сти, потенциала собственного предприятия и потенциала рынка в целом, а так­же способы анализа конкурентной борьбы. Охарактеризованы методология оценки и прогнозирование спроса, реакции рынка на влияние комплекса факто ров и маркетинговую деятельность предприятия.

Для преподавателей, студентов и аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, а также пред­принимателей

 

ISBN 5-279-02220-9

УДК 339.13(075.8)

ББК 65.290-2я73

 

 

© И.К. Беляевский, 2001

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Глава 1

1.1. Предмет маркетингового исследования

1.2. Принципы и методология маркетингового исследования

1.3. Задачи маркетингового исследования

1.4. Основные принципы организации службы маркетингового исследования

Глава 2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 555; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.