КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №3: Методика осмотра швейных изделий
Пособия для работы: 1. Образцы швейных изделий 2. Манекен 3. Мягкий метр 12566-71 4. Справочник товароведа
Задание 1: Изучить дефекты швейных изделий. 1. Повторить по лекциям, учебнику дефекты тканей. 2. Руководствуясь учебниками, лекциями, справочниками товароведа, ознакомиться с дефектами швейных изделий.
Задание 2: Изучить методику осмотра швейных изделий. 1. Осмотреть предложенный образец (пальто или пиджак). Первый прием – надеть изделие на манекен или студента, застегнуть (пуговицу, молнию, кнопки, крючки и т.д.) оправить спинку, полочки, рукава, воротник и проверить правильность посадки изделия по фигуре по переду, наличие текстильных и швейно-производственных дефектов на деталях переда и рукава; Второй прием – проверить правильность посадки на фигуре по спинке и наличие текстильных и швейно-производственных дефектов; Третий прием – снять изделие с манекена, сложить вдовое подкладкой вверх, совмещая швы раскепа, уступи и края воротника, лацканов, подбортов и низа. Положить изделие на стол воротником влево, бортами к себе и проверить симметричность деталей, качество обработки, плечевого шва, вешалки, проймы и рукавной подкладки боковых швов подкладки к швам верха, правильность настила подкладочного материала, обработки нагрудных карманов, наличие дефектов подкладочной ткани. Четвертый прием – перевернуть изделие бортами от себя и проверить, используя третий прием, детали левой половины. 2. Осмотреть брюки: Первый прием – сложить на стол левой половиной вверх, поясом влево, передними сгибами к себе и проверить симметричность деталей, качество обработки пояса, вытачек, карманов, бокового шва, манжет, низков брюк, наличие дефектов тканей; Второй прием – перевернуть брюки правой половиной вверх, полосы влево, сгибами задних половин к себе и проверить, пользуясь первым приемом; Третий прием – отвернуть правую половину брюк влево и проверить качество выполнения шаговых швов, клиньев и шва сидения, наличие дефектов тканей; Четвертый прием – повернуть брюки бантом к себе и проверить правильность обработки пуфика и откоса, подкладку, крепление пояса, мешковину карманов и их обработку.
3. Осмотрите кепи или фуражку: Первый прием – положить изделие на стол передом к себе и проверить совпадение шва с серединой козырька, симметричность пришива ремешка, пуговиц, козырька, наличие дефектов и материала верха. Второй прием – левую рук положить внутрь изделия, а правой взять козырек и осмотреть боковые части изделия. Третий прием – положить изделие на стол вниз и осмотреть подкладку, марку товаропроизводителя. Четвертый прием - определить кольцемером или сантиметровой лентой размер изделия и сверить с указанием на ярлыке. Пользуясь рекомендованной методичкой, осмотреть швейные изделия, при обнаружении дефектов измерить их и пользуясь таблицей ГОСТа, установить, в каком сорте они допускаются.
Результат работы запишите по форме:
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1579; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |