Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4: Определение качества пушно-меховых и овчинно-шубных изделий




 

Пособия для работы: образцы меховых изделий, мягкий метр, манекен, лекала, зарисовки меховых изделий, стандарты.

 

Задание 1: Определить сорт меховой одежды.

 

1. Приготовить рабочее место бракера, поставить манекен, разложить принадлежности для измерения изделий, техническую документацию, зарисовку утверждённых образцов моделей одежды.

2. Осмотреть внешний вид изделия:

 

А) Надеть образец изделия на манекен и проверить соответствие внешнего вида утверждённому образцу, проверить правильность посадки изделия на фигуре;

Б) Сложить изделия пополам по центру спинки, положить на стол и проверить симметричность расположения парных деталей, воротника, длину бортов, ровноту, низа. При наличии заметных отклонений измерить детали и проверить допуск по ГОСТ 8765-80.

3. Проверить размер и рост изделия.

А) Мягким метром измерить ширину изделия, сложенного пополам вдоль спинки мехом вверх, на уровне проймы под рукавом от середины спинки до края левого борта;

Б) Определить рост, измерив длину изделия посередине спинки от шва втачки воротника до низа изделия.

Полученные данные сопоставить с маркировкой изделия.

4. Проверить качество мехового верха

А) Сорт определить по состоянию волосяного покрова, руководствуясь ГОСТ 8765-80;

Б) Группу пороков определить путём осмотра волосяного покрова (см. ГОСТ 8765-80);

В) Проверить правильность подборки и расположения шкурок. Они должны быть однородными по виду меха, сорту, цвету, оттенку, блеску, характеру завитков, толщине кожевой ткани, высоте, густоте и мягкости волоса. Вставки и приставки не должны выделяться на изделии.

5. Ознакомиться с особенностями сортировки одежды из овчинно-шубного полуфабриката по ГОСТ 5710-68.

6.

Рассмотреть два-три изделия и результаты работы записать по форме:

 

 

Наименование изделия Вид полуфабриката Сорт Наименование и группа пороков Пороки Размер и отклонения
Скорняжных работ Пошива
             
             
             
             

 

7. Решить задачи:

А) Определить сорт пальто женского из шкур каракуля чёрного чистопородного крашенного 1-го сорта, размер 48-й, если подобраны шкурки с неоднородным характером завитка;

Б) Определить сорт пальто детского из черев шкур ондатры натурального 2-го сорта, размер 32-й, если обнаружены следующие дефекты: шитость, крастная длине шкурки (2,2), неразвившаяся ость, захват волоса и шов рукава;

В) Определить сорт мужской куртки из овчины облагороженной при наличии – 20 см от края низа изделия и незначительного разнотона кожевой ткани.

 

Задание 2: Определить сорт воротников.

 

1. Встряхнуть воротник и положить на стол, проверить соответствие его утвержденному образцу, описанию фасона, прочитать маркировку.

2. Наружным осмотром проверить качество вкорняжных работ:

А) правильность подбора шкурок по виду меха, цвета, блеску, высоте и густоте волоса;

Б) удаление дефектов и качество швов;

В) направление волоса.

Рассмотреть волосяной покров, кожевую ткань и руководствуясь ГОСТ 7069-74, установить сорт и группу пороков образца.

3. Площадь воротника проверить путём наложения на кожевую ткань лекала соответствующего фасона и размера. При отсутствии лекала, измерить мягким метром длину линии, проходящей по середине воротника от одного конца до другого. Умножить полученную величину на середнюю ширину. Результаты измерения округлите до 0,1.

 

Результаты осмотра трёх-пяти образцов записать по форме:

 

 

Фасон и тип воротника Вид полуфабриката Сорт Наименование и группа пороков Пороки скорняжных работ Площадь воротника и отклонения Заключение о качестве
             
             
             
             
             
             
             

 

Задание 3: Определить сорт головных уборов, руководствуясь ГОСТ 10325-78.

 

1. Проверить, пользуясь зарисовками и техническим описанием фасона, соответствие фасона изделия указанному на навесном ярлыке.

2. Надеть образец на левую руку, вращая его правой рукой проверить:

 

А) Ровноту расположения изделий;

Б) Правильность расположения деталей;

В) Подборку меха и направление волоса. В шапках фасонов гоголь, московская, ленинградская направление волоса шкурок завитковой группы справа налево; в ушанках, в головных уборах из шкурок нестриженных, стрижённых и щипаных- снизу вверх;

Г) Симметричность хребтовых линий или завитков по отношению к середине колпака или головки;

Д) Наличие шитости;

Е) Правильность строчки деталей кожаного или текстильного колпака;

Ж) Качество тульи и подшивку подкладки.

3. Определить кольцеизмерителем размер образца.

4. Сорт образца и группу пороков установить по ГОСТ 10325-79.

5. Данные, полученные в результате работы, сверить с данными маркировочного ярлыка.

6. Определить сорт пяти-шести образцов головных уборов.

 

Результаты работы записать по форме:

 

Вид головного убора Размер Вид меха Сорт Группа пороков Пороки Заключение о качестве
Подбор шкурок Пошива
               
               
               
               
               
               




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 651; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.