КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема №6: Ассортимент и экспертиза качества керамических и силикатных товаров
Тема №5: Ассортимент и качество металлохозяйственных товаров.
1. Цель: Изучить ассортимент и потребительские свойства металлохозяйственных товаров, условия формирования качества в процессе изготовления, правила упаковки, хранения и транспортировки. 2. Пособия для работы: Нормативно техническая документация, образцы металлохозяйственных товаров. 3. Распознавание способов производства, обработки, крепления, отделки, характера покрытия поверхности металлических изделий. Результаты работы записать по форме:
Цель: Изучить материал, переработки отдельных технологических операций с точки зрения их влияния на структуру и показатели качества товаров, а также вопросы эстетических свойств товаров, ром и значения художественного конструирования в оформлении изделий. Пособие для работы: образцы чернила, пипетки бой посуды из керамики, стандарты.
Задание 1: 1. Ознакомьтесь с образцами керамических изделий. Рассмотреть: а) изделия столовые, чайные, кофейные, детские: б) комплектность образцов (одиночные, парные, комплектные) 2. Определить вид керамики. 3. Рассмотреть излом черепка керамических изделий – фарфоровых и фаянсовых. 4. Нанести на излом каплю чернил: Черепок фарфора почти не впитывает влагу, а черепок фаянса поглощает ее. 5. Определить вид декорирования нескольких образцов. Результаты работы записать по форме:
Распознавание вида керамики. Пособие для работы: образцы керамических изделий, лупа, пипетка, бой керамических товаров.
Задание 2: Изучить микроструктуру излома керамических изделий. 1. Рассмотреть излом черепка керамических изделий – фарфоровых и фаянсовых. 2. Нанести на излом каплю туши: черепок фарфора почти не впитывает влагу, а черепок фаянса быстро поглощает ее. 3. Рассмотреть излом черепков с помощью лупы с семи или десятикратным увеличением. Обратите внимание на переход между черепком и глазурью: у фарфора он менее резкий. 4. Сгруппировать образцы по характеру черепка и заполните форму.
Распознавание способов декорирование керамики.
Пособие для работы: Образцы керамических изделий, иллюстрация.
Задание 1: Определить группу разделок.
1. Изделие из фарфора: а) печать, однокрасочная (широкий орнамент из ромашек и листьев) и раскидной штамп золотом; б) усик, лента, отводка подглазурным кобомтом; в) шелкография; г) живописная работа красками и золотом; д) разделка, отводка и усик золотом; е) штамп однокрасочной подглазурной краской бортовой; ж) сплошное крытье подглазурным комбампом с прочисткой сплошного рисунка.
Задание 2: Изделия из фаянса.
а) лента и отводка золотом; б) сплошное крытье под слоновую кость, лента, отводка, усик и пестрение рельефа золотом.
Задание 3: Определить вид декорирования нескольких образцов. Результаты работы записать по форме:
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 1234; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |