Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Собственное производство




Надежность и стабильность компании.

Борьба за Клиента

На рынке мебели

Что сейчас в фокусе конкуренции?

(в порядке убывания значимости)

1. Близость к клиенту в отличие от конкурентов в регионах.

2. Беспроблемность (возможность обменять товар, получить назад деньги на
месте (в регионе) и т. д.).

3. Сроки поставки.

4. Возможность получить товар с отсрочкой платежа.

5. Помощь в организации мерчендайзинга.

6. Имидж фирмы как старого надежного партнера, который серьезно никогда
не подводил, "раскрученность" брендов, которые предлагает "XL".

7. Сервисные услуги в регионе.

Сегмент "посредники"

1. Соотношение цена/качество.

2. Наличие товара на складе (бесперебойность поставок).

3. Наличие сертификатов.

4. Удобство и быстрота отгрузки (получения товара).

5. Стимулирование.

6. Качество товара (технические характеристики).

7. Решение проблем с бракованной продукцией, наличие сервисной служ­
бы, гарантии.

8. Имидж поставщика.

9. Рекламная поддержка.

 

10. Условия работы (возможность отсрочки платежа).

11. Качество упаковки (защита от повреждений при перевозке).

 

1. Широкий ассортимент.

2. Качество товара.

3. Цена.

4. Наличие товара на складе.

5. Сервис.

6. Имидж.

 

1. Присутствие на рынке конкурентов, поставляющих аналогичную нашей
("Steel") продукцию, но по низким ценам.

2. Большое количество российских производителей металлической мебели по
низким ценам, но не очень хорошего качества.


1. Производство архивных шкафов, поставляемых в разобранном виде.

2. Производство сварных металлических шкафов (бухгалтерских).

3. Производство архивного оборудования.

 

2. Известная торговая марка.

3. Товар сертифицирован.

5. Высокие технологии.

6. Квалификация и профессионализм менеджеров

7. Клиентская база.

8. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

9. Изучение рынка (маркетинг).

 

10. Ассортимент.

11. Качество товара.

12. Наличие товара на складе.

13. Продажа со склада в Москве.

14. Цена.

15. Сервисное обслуживание.

16. Внутренние отношения в компании.

 

1. Соотношение цены и качества (под качеством понимается внешний вид).

2. Широкий ассортимент (в смысле удовлетворения потенциальных потребно­
стей клиента).

3. Возможность поставки без предоплаты.

4. Сроки поставки.

5. Наличие сертификата.

6. Минимум рекламаций на качество изготовления и комплектации.

7. Имидж фирмы.

8. Удобство сборки.

9. Имидж фирмы.

 

10. Цвет.

11. Премиальные для покупателя (актуально для корпоративных клиентов).
Пункты 3, 4, 6, 8 актуальны в большей степени для посредников.

 

1. Имидж фирмы.

2. Система продаж.

3. Качество товара.

4. Сервис.

5. Ценовая политика.

6. Торговая марка.

 

1. Цена.

2. Качество.

3. Наличие ассортимента на складе.

4. Репутация производителя.

5. Сервис (сборка, доставка, разгрузка, ремонт).

 

1. Соотношение цена - качество.

2. Качество поставок.

3. Качество изготовления.

4. Ассортимент.


г


 

1. Соотношение цена-качество.

2. Репутация производителя. Бренд.

3. Репутация продавца.

4. Квалификация персонала, работающего непосредственно с конечным кли­
ентом.

5. Наличие большого ассортимента - модельного ряда на складе.

6. Возможность работы под заказ.

7. Гарантии.

8. Сервис.

9. Дополнительные услуги: доставка, разгрузка, сборка, ремонт.

 

1. Бухгалтерские шкафы. Локеры.

2. Персонал компании (от руководства до рядовых сотрудников).

 

1. Ассортимент (чтобы были сейфы и металлическая мебель для любого по­
купателя
- от самых дешевых до элитных, от встраиваемого в стену сейфа
до банковских хранилищ, откэшбоксадо мобильного архива) и постоянное
наличие на складе (если это невозможно по каким-нибудь позициям, то крат­
чайшие сроки поставки под заказ).

2. Собственное производство.

3. Высококачественный сервис.

4. Эффективная реклама.

5. Конкурентная цена на аналогичные модели конкурентов (для клиентов - спе­
циалистов в данной области и для дилеров).

6. Наличие государственных премий, сертификата на систему менеджмента
качества и т. д.

7. Имидж фирмы (знаменитость, репутация и т. д.).

8. Удобное расположение демонстрационного зала и склада.

Методически работу по определению фокуса конкуренции хорошо увя­зать с различением текущей, долгосрочной и стратегической доходности.

Что такое текущая доходность - всем понятно, тем более что она гаранти­рованно присутствует и в двух других.

Долгосрочная доходность определяется, например:

- брендами;

- размещением рекламы в каталогах дилеров;

- совместными проектами с дилерами;

- качеством выставочных образцов и выставок;

- репутацией менеджеров;

- личными отношениями с поставщиками;

- личными отношениями с дилерами;

- инициативностью;

- дополнительными услугами;

- обеспеченностью сервисом (гарантийное обслуживание, послегарантий­
ное, перевозки и пр.).

Стратегическая доходность достигается через:

- репутацию фирмы;

- эксклюзивный бренд;

~ развитие собственного производства;

- инновационность (способность к обновлению методов продаж, ассорти­
мента и т. д.);

- ориентацию на тотальное качество (производства, товара, услуг, отноше­
ний с дилерами, пользователями, управления и т. д.).


Например, около станции метро построен большой павильон для прода­жи и обслуживания мобильных телефонов. Он построен с таким расчетом, что любые другие малые, большие или средние павильоны здесь рентабельными не будут. Иначе говоря, первый застройщик уже обеспечил себе стратегичес­кое конкурентное преимущество самим местом расположения своего сбыто­вого подразделения. И это преимущество сохранится за ним, насколько мож­но предвидеть, всегда.

Этот последний пример показывает, что данный инвестор создал новый фокус конкуренции под названием "доступность". Он сделал это тогда, когда мобильный телефон еще не стал массовым, проявив замечательное качество, которое раньше мы назвали проактивностью. Кстати, само это качество также может появиться в фокусе конкуренции, если Ваша клиентная организация способна на него претен­довать, ему соответствовать. Для этого ее еще надо вывести из реактивного в проак-тивное управление, если это ей подходит. Тут все очень конкретно.

Таблица 26 показывает методический прием, помогающий клиенту опре­делить или искать его конкурентные преимущества. В тех клетках, где про­ставлены плюсы, полуплюсы, превосходные отличия его фирмы попадают в фокус конкуренции, а значит, являются его конкурентными преимуществами. Поскольку процесс в динамике, мы с ним построили такую же таблицу на 5 лет вперед, с тем чтобы понять, как будет складываться в будущем фокус конкуренции, какие факторы успеха и превосходные отличия нужно создавать, чтобы не оказаться в стороне от этого фокуса.

Таблица 26 Определение конкурентных преимуществ

 

^••s. Превосходные ^^^^ отличия Фокус ^\^^ конкуренции ^'\, Качество ма­териалов и проектных решений Имидж (на­дежный, гра­мотный, со­временный) Цена (сниже­ние издержек) Сроки на всех стадиях
Качество +      
Известность на рынке   _i_    
Технология продаж   +    
Цена     +  
Сроки       +
Филиальная сеть        
Комплексность услуг       1.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.