КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Четвертый урок
Повторить технику движений, пройденных в предыдущих уроках (группа построена в одну шеренгу). 1. Командовать: «Вперед левой — за шпаги!». Это движение достаточно агрессивно по отношению к партнеру (воображаемому). В нем — действие угрозы, вызов. Из этого движения вытекают три логических продолжения, а именно: отказ от вызова и боя, команда «Откажись!» или обнажение шпаги в положение «Вынимай!», или переход в положение «К бою!». Эти продолжения следует тренировать и в последующих действиях. 2. Командовать: «Вперед левой — за шпаги, откажись, вольно, вперед левой — за шпаги, вынимай, приветствуй, убери шпагу в ножны, вольно!». 3. «Вперед левой — за шпаги, к бою, шаг вперед, шаг назад, покажи укол — коли, скачок назад, постучи, соберись, вольно!». 4. «Вперед левой — за шпаги, вынимай, приветствуй, убери шпагу в ножны, вольно!». 5. «Вперед левой — за шпаги, к бою, голову — руби, пятой закройсь, скачок назад (это наиболее употребительная форма отступления), стучать, собраться, приветствовать, вольно!». 6. В момент конфликта, когда партнер угрожает оружием через прием «Вперед левой — за шпаги!», противник выполняет зеркальный прием «Назад левой — за шпаги!». Для разрешения конфликта, здесь те же три продолжения, что и после приема «Вперед левой — за шпагу». Их также надо тренировать. 7.Командовать: «Назад левой — за шпаги, откажись, вольно!». «Назад левой — за шпаги, вынимай, приветствуй, убери шпагу, вольно!». 8.«Назад левой — за шпаги, к бою, шаг вперед, двойной шаг вперед, голову — руби, пятой закройсь, к бою, двойной шаг вперед, постучи, вольно!». 9.Учить технике приема «Правый бок — руби». Рука при замахе должна быть параллельна полу и составлять прямую линию от локтя до острия, локоть направлен в грудь партнера. Направлять удар (так же как и при ударе по голове) большим пальцем правой руки. Командовать: «К бою, правый бок — руби, пятой закройсь, вольно!». 10.«Вперед левой — за шпаги, к бою, шаг вперед, голову — руби, пятой закройсь, правый бок — руби, скачок назад, постучи, вольно!». Сказать, что после пятой защиты возможно сразу же выполнить прием ответного нападения, что такие приемы носят общее название «Ответные атаки». Ответных атак много. 11.Следует учить защите от удара по правому боку. Это вторая защита, она же защищает от укола в бедро, колено и стопу. Учить технике второй защиты, командовать: «Вторым — закройсь!». 12.«Назад левой — за шпаги, к бою, правый бок — руби, пятой — закройсь, правый бок —руби, второй — закройсь, скачок назад, постучи, соберись, приветствуй, убери шпагу в ножны, вольно!». 13.«Вперед левой — за шпаги, откажись, назад левой — за шпаги, вынимай, приветствуй, к бою; шаг вперед, покажи укол, закройсь, покажи укол; закройсь, покажи укол — коли, второй — закройсь, правый бок — руби, скачок назад, голову — руби, пятой — закройсь, к бою; постучи, вольно!». Далее тренировать в подобных же комбинациях до конца первого часа. Второй час отводится на парные упражнения: такая структура построения занятий будет до конца семестра.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |