Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к аккредитации




Додаток В

Додаток Б

Додаток А


 


по дисциплине «Маркетинг туризма»

для специальности «Экономика и организация производства»

1. Социально-экономическая сущность маркетинга.

Дайте определение понятия «маркетинг». Назовите цели и задачи маркетинга. Раскройте актуальность маркетинга на современном этапе. Объясните содержание и специфику маркетинга в туризме.

2. Информационное обеспечение маркетинга.

Дайте определение понятия «маркетинговая информация». Перечислите требования, предъявляемые к маркетинговой информации. Приведите и охарактеризуйте классификацию маркетинговой информации. Назовите достоинства и недостатки первичной и вторичной информации.

3. Маркетинговые исследования в туризме.

Дайте определение понятия «маркетинговые исследования». Назовите основную цель проведения маркетинговых исследований. Приведите и охарактеризуйте классификацию маркетинговых исследований.

4. Организация маркетинговых исследований в туризме.

Назовите основные принципы проведения маркетинговых исследований. Перечислите основные направления маркетинговых исследований. Опишите процесс проведения маркетингового исследования.

5. Опрос как метод сбора маркетинговой информации.

Дайте определение понятия «опрос». Назовите цель проведения опроса. Приведите и охарактеризуйте классификацию опросов. Перечислите достоинства и недостатки опроса как метода сбора маркетинговой информации.

6. Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации.

Дайте определение понятия «наблюдение». Назовите цель проведения наблюдения. Приведите и охарактеризуйте классификацию наблюдений. Перечислите достоинства и недостатки наблюдения как метода сбора маркетинговой информации.

7. Эксперимент как метод сбора маркетинговой информации.

Дайте определение понятия «эксперимент». Назовите цель проведения эксперимента. Приведите и охарактеризуйте классификацию экспериментов. Перечислите достоинства и недостатки эксперимента как метода сбора маркетинговой информации.

 

8. Маркетинговая среда туристической организации.

Дайте определение понятия «маркетинговая среда организации». Раскройте структуру маркетинговой среды туристической организации. Опишите факторы, определяющие макросреду функционирования туристической организации. Охарактеризуйте основные элементы маркетинговой микросреды туристической организации.

9. Туристический рынок.

Дайте определение понятия «рынок туризма». Назовите элементы рынка туризма. Опишите классификацию туристического рынка по различным признакам. Раскройте сущность понятий «доля рынка», «ёмкость рынка» и «конъюнктура рынка».

10. Конкуренция как фактор маркетинговой среды туристической организации.

Дайте определение понятия «конкуренция». Назовите основные виды и методы конкуренции на рынке туризма. Перечислите факторы, определяющие конкурентную среду туристической организации. Опишите стратегические группы конкурентов и источники информации о них.

11. Потребитель как объект маркетинговых исследований.

Назовите принципы поведения потребителей на рынке туризма. Опишите модель поведения потребителя. Перечислите факторы, влияющие на поведение потребителей туристических услуг. Опишите процесс принятия решения о покупке туристического продукта.

12. Сегментация туристического рынка.

Дайте определение понятиям «сегментация рынка», «целевой рынок». Перечислите и охарактеризуйте базовые признаки сегментации рынка туризма. Опишите сегментацию рынка туризма на основе комбинации базовых признаков. Объясните особенности выбора наиболее перспективного целевого рынка.

13. Формирование маркетинговой стратегии туристической организации.

Дайте определение понятия «маркетинговая стратегия». Назовите и охарактеризуйте виды маркетинговых стратегий. Перечислите основные разделы программы маркетинга.

14. Продуктовая политика туристической организации.

Дайте определение понятия «продуктовая политика». Назовите основные направления продуктовой политики туристической организации. Опишите этапы разработки нового туристического продукта. Раскройте сущность понятия «продуктовая номенклатура» и назовите её составляющие.

15. Жизненный цикл туристического продукта.

Дайте определение понятия «жизненный цикл продукта». Раскройте характеристику стадий жизненного цикла туристического продукта. Объясните целесообразность маркетинговой деятельности на различных стадиях жизненного цикла туристического продукта.

16. Цена в комплексе маркетинга туристической организации.

Дайте определение понятиям «цена», «ценовая политика», «ценообразование». Назовите цели и особенности ценообразования в туризме. Опишите факторы, определяющие условия разработки и реализации ценовой политики туроператором.

17. Виды ценовых стратегий.

Дайте определение понятия «ценовая стратегия». Назовите факторы, влияющие на выбор ценовой стратегии. Раскройте виды и особенности ценовых стратегий, используемых в маркетинге туристической организации.

 

18. Сбытовая политика в туризме.

Дайте определение понятиям «сбытовая политика», «канал сбыта». Назовите факторы формирования сбытовой политики туристической организации. Опишите виды каналов сбыта туристического продукта.

19. Комплекс маркетинговых коммуникаций туристической организации.

Дайте определения понятиям «маркетинговые коммуникации», «коммуникационная политика». Опишите этапы формирования коммуникационной политики туристической организации. Перечислите и охарактеризуйте элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Выделите достоинства и недостатки элементов комплекса коммуникаций.

20. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Дайте определение понятия «реклама». Назовите участников рекламной деятельности. Перечислите основные принципы рекламы. Раскройте классификацию рекламы в туризме.


Ответы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.