КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Сферы деятельности
Смешение функционала, слишком разные Использование данной графы не по назначению · «Обсуждаемо» Увидев такую формулировку, рекрутер вправе задать вопрос, с кем и что соискатель хочет обсуждать. Имеет ли смысл тратить на данное резюме время, если результат поиска выдал 20 резюме, в 10 из которых желаемая позиция абсолютно точно совпадает с названием вакантной должности? Такой вариант говорит, что соискатель ещё не определился, но рекрутеру некогда принимать за него решение. · «Резюме» Конечно, это плюс, что человек осознает, к какому роду анкет относится тот документ, который он заполнил. Ещё очень часто встречается простое и лаконичное выражение «ищу работу/нужна работа». Однако такие названия не несут в себе никакой смысловой нагрузки, поскольку и так понятно, что раз человек направляет резюме, значит, он ищет работу. Рекрутер не будет просматривать резюме соискателя и определять за него сферу его профессиональных интересов. · «Опыт работы 5 лет, зарплата 1500 у. е., график работы 2/2, соц. пакет, коммуникабельный, целеустремленный» Некоторые соискатели пытаются из названия резюме сделать сопроводительное письмо, указав там кратко весь свой опыт. Когда рекрутер видит резюме с таким длинным перечнем, то это как минимум утомляет, а под конец рабочего дня ещё и раздражает. Для того, чтобы ознакомиться с основными требованиями соискателя, рекрутер может просмотреть сопроводительное письмо или открыть резюме. Нельзя писать в поле «Желаемая должность» и так: «Дворник, дизайнер, директор», «Бухгалтер, секретарь, танцовщица». Слишком уж разные сферы деятельности указаны в одном ряду. Конечно, быть гармонично развитой личностью – это хорошо. Но работодатели предпочитают более конкретное указание профессиональных ориентиров. Поэтому если ваша главная цель – получение должности бухгалтера, но вы готовы рассмотреть и вакансии секретаря, составьте два резюме, «Бухгалтер» и «Секретарь», и рассылайте их на интересующие вас позиции. А вот называть в поле «Желаемая должность» синонимичные позиции можно. «Журналист, автор статей», «Бухгалтер, кассир», «Секретарь, помощник руководителя» - всё это вполне допустимые варианты. · «Секретарь/офис-менеджер/персональный ассистент» Эти специализации относятся к одной профессиональной области, но очень сильно различаются по функциональным обязанностям и оплате труда. Если вы претендуете сразу на несколько позиций, создайте отдельное резюме на каждую из них. · «Менеджер по работе с клиентами, или менеджер по подбору персонала, или менеджер по продажам» Нерешительность не может положительно повлиять на решение работодателя. Вероятно, соискатель стремится сменить профиль деятельности, размышляет о том, куда можно податься, и думает, что работодатель решит этот вопрос за него. Но какой смысл принимать на работу специалиста, который ещё не определился? Через пару месяцев он, вполне возможно, осознает, что это не его занятие, что он не видит для себя дальнейших перспектив в этом направлении, и захочет попробовать другое «или». Такое название приемлемо лишь для человека, находящегося в начале профессионального пути и выбирающего ту специализацию, в которой хочется себя проявить. · «Студент без опыта работы» Часто студенты пишут в поле «Желаемая должность»: «Студент» или «Практикант». Но рекрутерам важно знать, по какой именно специальности вы хотите работать или стажироваться. В штатном расписании нет такой должности, как «студент», поэтому этом поле лучше указать «Стажер/ассистент», «Программист-стажёр» и т.д. Рекрутер увидит, что опыта у вас нет, но в то же время в названии будет присутствовать некоторая профессиональная фокусировка. Если соискатель ещё не до конца определился, где он лучше сможет применить свои знания, то в категории «Начало карьеры/сту-денты» можно выбрать максимальное количество областей. Такой вариант даст возможность рассмотреть большее количество вакансий. Даже студентам не стоит указывать в названии целую профессиональную область. Это снизит число возможных предложений работодателей, так как рекрутеры вряд ли введут в «Поиск» в качестве ключевых слов «Финансы/бухгал-терия», «Маркетинг/реклама» и другие области. Всё, что приемлемо для соискателей, находящихся в начале своей карьеры, не подходит для специалистов с опытом работы. До подготовки резюме, они должны ясно и чётко оценить свои возможности, определиться, чем хотят заниматься дальше, особенно, если решили сменить сферу деятельности и попробовать себя ещё в чем-то. Лучше иметь конкретные представления о своём дальнейшем трудоустройстве, чтобы облегчить задачу поиска работы себе, и нахождения специалиста – рекрутерам. Соискателям с опытом работы рекомендуется указывать в профессиональной области только одну специализацию, чтобы подчеркнуть, что они знают свои сильные стороны и готовы двигаться дальше в выбранном направлении. Ещё одна ошибка - кандидаты путают названия функций и должностей. Например, пишут в поле «Желаемая должность» - «Маркетинг», «Реклама» или «Административная работа». Это вызывает у рекрутера недоумение: чем именно в области маркетинга вы хотели бы (и умеете) заниматься? Поменяйте общее название отрасли на конкретную должность – например, «Менеджер по рекламе», «Делопроизводитель» и т. д. И тогда подобных недоразумений удастся избежать.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |