КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План маркетинга
Методы маркетингового анализа Объекты маркетинговых исследований определяют методы маркетингового анализа, которые включают: Ø стандартные методы анализа финансового состояния (с их помощью проводится анализ сильных и слабых сторон фирмы и конкурентов, анализ производственных мощностей фирмы); Ø методы факторного анализа (например, при анализе коммерческих расходов, эффективности рекламы, анализ системы ценообразования; Ø специфические методы анализа. Например, «анализ входа и выхода», который показывает, как изменение выпуска продукции в одной отрасли влияет на все остальные исходные данные для планирования. Изучается взаимосвязь «цена – объем продаж» для конкретной марки товара. План маркетинга на предприятии включает следующие разделы: 1. Стратегия маркетинга: 1.1. Стратегия проникновения на рынок. 1.2. Стратегия роста. 1.3. Каналы распределения. 1.4. Коммуникации. 2. Стратегия осуществления продаж: 2.1. Характеристика и анализ каналов сбыта. 2.2. Объем сбыта продукции по каждому каналу. 3. Продукты и услуги: 3.1. Подробное описание продукта (услуги). 3.2. Жизненный цикл продукта. 3.3. Исследования и разработки. В стратегии проникновения на рынок предприятие описывает последовательность своих действий по проникновению на новый рынок, введению нового товара на старый рынок, проникновению с товаром рыночной новизны на новые сегменты рынка. Стратегия роста предприятия бывает трех видов: Ø интенсивный рост предполагает возможности предприятия при существующих масштабах деятельности, глубокое внедрение на рынок, расширение границ рынка, совершенствование товара. Ø интеграционный рост (регрессивная интеграция, прогрессивная интеграция, горизонтальная интеграция). Ø диверсификационный рост (концентрическая диверсификация, горизонтальная диверсификация, конгломератная диверсификация). Каналы распределения – совокупность предприятий и отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на пути от производителя к потребителю. Коммуникации – комплекс мер по воздействию предприятия на покупателя, включающий в себя следующий набор элементов: · реклама; · стимулирование сбыта; · прямой маркетинг; · паблик рилейшнз; · решения, принимаемые службой маркетинга. Каналы сбыта. Под сбытом понимается непосредственное общение продавца и покупателя. Описание каналов сбыта производится аналогично описанию каналов распределения. В описание продукта входят такие сведения как тип, размер, вес, срок службы, патентная ситуация. Жизненный цикл товара. Э волюция спроса на товар подразделяется по основным фазам: внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 680; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |