Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Итоговая конференция




Заключительная часть.

Основная часть.

Вступительное слово руководителя.

Гимн ИНЖЭКОНа

Ход деловой игры

Оценочные показатели

Карточка эксперта [6]

Критерии Пожелания, замечания, положительные и отрицательные стороны. Баллы экспертов
     
1. Обоснование проекта (обоснование потребности, актуальность проекта, аргументированность выбора).    
2. Определение цели и конкретных задач проекта (основная цель и решением каких задач она реализуется).    
3. Новизна проекта.    
4. Практическая направленность проекта.    
5. Экономическое обоснование (себестоимость, доходность и прибыльность).    
6. Маркетинговая программа (анализ рынка, оценка спроса, обоснованность ценообразования, реклама)    
7. Экологическое обоснование. (Влияние проекта на окружающую среду, утилизация отходов, вторичная переработка).    
8. Качество презентации (эстетичность, наглядность, убедительность)    
9. Самооценка (объективность самооценки, выводы, результаты.)    
10. Имидж делового человека (деловые и волевые качества предпринимателя, ответственное отношение, стремление к достижению высоких результатов, доброжелательность, убедительность, культура речи).    
Итоговый рейтинг.    

Задание на самоподготовку

До начала игры участники заканчивают оформление документации свокего предприятия, готовят презентационный материал (презентацию для проектора, необходимые реквизиты, хужожественное выступление и т.п.)

- Цель и задачи игры.

- Порядок выступлений участников (по жребию).

- Оценочные показатели по результатам игры в целом и отдельным номинациям.

- Обращение к членам экспертной комиссии.

- Обращение к потенциальным покупателям проектов.

- Определение регламента выступлений.

 

- Выступление представителей ВТК с презентацией разработанных проектов предприятий согласно жребию.

- Ответы членов ВТК, презентующих проект, на вопросы покупателей проектов и экспертов.

 

- Выступление председателя экспертной комиссии с кратким разбором каждой презентации (положительные и отрицательные стороны) и объявлением результатов по результатам игры в целом и по отдельным номинациям.

- Перерыв 10 мин. для заполнения дипломов победителей и призеров.

- Награждение победителей и призеров дипломами и памятными подарками.

- Заключительное слово руководителя.

«РОЛЬ И МЕСТО МЕНЕДЖМЕНТА В РАЗВИТИИ ФИРМЫ

И ЕГО ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»

(время – 6 часов)

Темы докладов (15-20 мин.)

1. Менеджмент – управление, ориентированное на успех

(составляющие успеха организации).

2. Сравнительный анализ организационных структур

управления.

3. Управленческое решение как основной продукт менеджмента.

4. Мотивация и стимулирование как факторы повышения

эффективности предприятия.

5. Трудности развития коммуникаций в современной фирме.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 357; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.