Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационно-методические указания




Темы научных сообщений (5-7 мин.)

Теория и практика управления в России в современных условиях.

7. Проблемы развития российских предприятий в современных условиях.

8. Индивидуальная модель подготовки студента к профессиональной деятельности экономиста-менеджера.

1. Сравнительный анализ организационных структур управления.

2. Процессный подход к менеджменту.

3. Системный подход к менеджменту.

4. Ситуационный подход к менеджменту.

5. Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений.

6. Миссия организации: сущность, содержание.

7. Место и роль малых групп в коллективе предприятия.

8. SWOT-матрица и PEST-анализ как методы анализа внешней среды.

9. Иерархия в организации и ее звенность.

10. Роль контроля в деятельности менеджера.

11. Влияние конфликтов на развитие организации.

12. Основные правила ортобиоза (здорового образа жизни).

13. Субъекты и способы оценки руководителей

14. Модель формирования организационной культуры предприятия.

 

1. Итоговая конференция проводится на заключительном этапе изучения дисциплины «Теория менеджмента».

2. Итоговая конференция проводится одновременно со всем лекционным потоком.

3. Подготовка к конференции начинается за один месяц до ее проведения, когда каждому временному творческому коллективу (ВТК) задаются темы докладов и научных сообщений.

4. Ко времени проведения итоговой конференции в ВТК уже разработаны проекты конкретных предприятий и проведена их защита во время деловой игры.

5. За 15 дней до конференции проводится лекция «Роль и место менеджмента в развитии фирмы и его проблемы в современных условиях».

На лекции

- определяются цель и задачи итоговой конференции, ее место в учебном курсе,

- распределяются доклады и научные сообщения среди участников,

- раскрывается регламент ее проведения,

- назначается состав экспертной комиссии,

- задаются позиции оценки выступлений.

5. Преподаватель определяет в каждом ВТК темы докладов и научных сообщений, а члены ВТК распределяют их между собой и представляют список исполнителей преподавателю.

6. Преподаватель также определяет членов экспертной комиссии из числа приглашенных преподавателей и участников конференции.

7. Доклады и научные сообщения должны носить не только теоретический характер, но и быть связаны с практикой деятельности спроектированных предприятий.

8. Экспертная комиссия под руководством преподавателя проводит оценку выступающих и выстраивает их рейтинг (см.: Приложение. Эксперт-анкета).

9. Участники конференции, занявшие призовые места, награждаются дипломами и ценными подарками.

10. Доклады на конференции оформляются в форме рефератов и представляются на студенческую научно-практическую конференцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.