Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие замечания. Основные категории темы и дать их определение




Основные категории темы и дать их определение

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ЗАЩИТА ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ»

(время – 4 часа)

 
 


Организация деловой игры «Защита проекта организации»

 

Главное направление обучения в экономическом вузе направлено на формирование специалистов, принимающих энергичное и компетентное участие в определении стратегии и тактики развития предприятия, повышения эффективности его функционирования.

Коллективная деятельность играет большую роль в развитии личности будущего экономиста. Именно в коллективной деятельности формируются такие его качества как самостоятельность поступков и независимость суждений, критичность к чужому мнению, готовность взять ответственность на себя, оказать помощь коллеге и т.п.

Экономические кадры, в частности, должны принимать квалифицированное участие в проектирование предприятия и направлений его диверсификации, в реализации продукции своего производства, заниматься маркетинговой деятельностью в реализации товаров и услуг.

Деловые игры являются важной репетицией предстоящей деятельности будущих специалистов, способствуют формированию у них умения принимать решения и отстаивать их целесообразность, предвосхищать результаты их реализации

Цель: презентация защиты разработанных проектов предприятий в ходе изучения дисциплины «Теория менеджмента» и определение механизма их реализации.

Задачи:

· систематизация полученных знания, умений и навыков в создании проекта собственного предприятия;

· развитие способностей аргументации в продвижении проекта фирмы;

· выработка умений принимать решения при возникновении проблем в экономической ситуации;

· формирование творческой личности;

· выработка умений работать командой;

· развитие познаватель­ной активности.

Развиваемые знания и умения:

· знание структуры организации, направлений ее функционирования и системы управления ею;

· умение формулировать и аргументировать замысел своего действия;

· способность прогнозировать результаты и последствия реализации замысла;

· умение оценивать результаты своей работы;

· умение определять ответственность за реализованный замысел;

· навыки работы с рекламой и определения каналов продвижения продукта;

· способность применять полученные знания в реальной практике;

· формирование навыков предпринимательской деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.