Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность эффективности менеджмента




Самосовершенствование менеджера.

2.1. Профессиональные требования к экономисту-менеджеру

и их учет в формировании его модели.

2.2. Психологический портрет менеджера.

2.3. Основные составляющие личного профессионализма менеджера.

2.4. Психофизиологические факторы эффективности труда.

2.5. Самообразование и самовоспитание менеджера.

2.6. Административная этика.

2.7. Техника личной работы.

3.1. Содержание эффективности менеджмента.

3.2. Составляющие успеха организации.

3.3. Принципы эффективности менеджмента.

3.4. Субъекты и способы оценки руководителей.

3.5. Экспертная оценка управленческих работников.

4. Экономические показатели эффективности менеджмента.

4.1. Оценка эффективности управленческого труда.

4.2. Определение эффективности системы управления.

4.3. Новые черты эффективного менеджмента.

Задание для самостоятельной работы

1. Изучить теорию вопросов по конспекту лекций и предложенной литературе.

2. Домашнее задание: составить иерархию (распределить по степени важности для Вас) слагаемых профессионализма (показателей мастерства) менеджера.

3. Перечислите сильные и слабые стороны Вашей нынешней подготовки к выполнению роли менеджера (можно составить таблицу).

4. Быть готовыми к созданию индивидуальной модели подготовки себя к профессиональной деятельности как экономиста-менеджера.

5. Подготовить таблицу оценочных показателей эффективности управления своим предприятием.

 

Вопросы для самоконтроля

1. В чем особенности подходов к менеджменту американской и японской школ?

2. Какие элементы входят в профессиональную подготовку менеджеров?

3. Что включает мастерство менеджера?

4. Что такое за­кон Парето в менеджменте?

5. Как распределяется профессиональная подготовка, способности к человеческим и межличностным отношениям, способности к обобщениям и решениям проблем для различных уровней менеджмента?

6. Как оценивается продуктивность менеджера?

7. Как оценивается эффективность работы и производительность труда менеджера?

8. Как определяется профессионализм функционально-менеджерской работы и профессионализм в организации и рационализации личной рабо­ты менеджера?

9. Раскройте содержание элементов психологический портрет менеджера

10. Каковы основные составляющие личного профессионализма менеджера?

11. Что такое проактивность в менеджменте?

12. Как и для чего менеджер организует эргономический анализ системы «оператор – машина – среда»?

13. Назовите основные правила ортобиоза (здорового образа жизни)

14. В чем заключается целена­правленное планирование своего будущего у менеджера?

15. Каково содержание основных объектов саморазвития менеджера?

16. Что такое административная этика?

17. Назовите основные правила распорядительства

18. Определите психологические основы руководства

19. В чем заключается перспективное и оперативное планирование

20. Раскройте неформальные приемы поведения руководителя

21. Какие недостатки характерны для «слабого» типа менеджера?

22. Что такое эффективность и как она определяется?

23. Что такое эффективность управления, и какие элементы она включает?

24. Что такое результативность, эффективность и производительность организации?

25. Какие факторы влияют на эффективность деятельности менеджера?

26. Каковы составляющие успеха организации?

27. Назовите основные принципы эффективного менеджмента.

28. Определите общие критерии осуществления любой оценки.

29. Что выступает объектами оценки в сфере управления?

30. Кто является субъектами оценки в сфере управления?

31. Дайте характеристики различных уровней производительности управленческого труда.

32. Каковы резервы роста производительности труда?

33. На какие группы подразделяются оценки качества работы?

34. Что такое коэффициент эффективности, и как он рассчитывается?

35. Каковы черты успешного менеджера XXI в.?

Задание на практической работе

1. Представьте таблицу сильных и слабых сторон Вашей нынешней подготовки к выполнению роли менеджера.

2. Определить области компетенций для успешного руководства своим предприятием.

3. Создать индивидуальную модель подготовки себя к профессиональной деятельности как экономиста-менеджера.

4. Определить эффективность управления своим предприятием.

5. Разработать программу ортобиоза для персонала своего предприятия.

Пользуясь глоссарием и текстом лекции т.4.5., записать в словарь основные категории темы и дать их определение




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 549; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.