КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Спуск крупнообъемного блока и транспорт его по суше
Обычно спуск на воду СБ на самонесущих понтонах аналогичен спуску судна на судостроительных верфях, осуществляется по склизовым дорожкам и состоит из 2х технологических операций. Первая технологическая операция заключается в том, что СБ перемещают с помощью тягачей по горизонтальной части склизов, вторая – в том, что СБ спускают по наклонной части. При этом угол наклона смазанных склизовых дорожек обеспечивает движение блока по наклонной части склизов под действием силы тяжести. Контроль спуска осуществляется страховочными тягачами вплоть до всплытия блока на воде. В настоящее время наряду со спуском СБ по склизовым дорожкам производят спуск с использованием стапельных тележек на рельсовых путях. Спуск осуществляют перемещением СБ со стапельными тележками по рельсам перпендикулярно к урезу воды. В качестве подвижных якорей используют два трактора. Погрузку также можно выполнять козловым или мостовыми кранами большой грузоподъемности(250-320т), но эффективность данной схемы сравнительно низкая изза затрат на краны. Трудозатраты на этом этапе составляют более 5 % от всех затрат на транспортировку блока. Следующий этап — транспорт СБ по воде— характеризуется большими расстояниями, малой скоростью перемещения, сезонностью; вместе с тем обладает наиболее низкой себестоимостью и для обводненных районов Восточной и Западной Сибири и Крайнего Севера является экономически оптимальным. Большая часть пути проходит по судоходным рекам на плаву буксировкой. Вместе с тем многие северные реки мелководны и могут быть использованы в качестве транспортных коммуникаций только при применении устройств на воздушной подушке. Водную транспортировку можно подразделить на два класса: корабли и баржи. Имеется несколько типов кораблей, которые используются для транспортировки тяжелых грузов. Трудозатраты данного этапа составляют 30% от всех затрат.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |