КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ВВЕДЕНИЕ. Данный учебно-методический комплекс (УМК) разработан для первого модуля годового учебного курса «Основы менеджмента»
Данный учебно-методический комплекс (УМК) разработан для первого модуля годового учебного курса «Основы менеджмента», состоящего из 8 модулей. Учебный курс разделен на модули по календарному признаку: каждый модуль рассчитан на 4-недельное обучение и включает 8 занятий (3 лекции, 3 практики, 2 занятия рубежного контроля). Итоговая аттестация после первых четырех модулей – в форме зачета, после вторых четырех модулей – в форме экзамена. Для каждого учебного занятия в УМК представлены: цель, задачи, план, ключевые термины, выводы, задания для самостоятельной работы, контрольные вопросы различных уровней сложности. Для каждого модуля представлены: распределение рейтинговых баллов, образцы тестовых вопросов. Учебный материал излагается в предположении, что студенты изучали факторы, школы, подходы, персоналии, принципы, концепции научного менеджмента и т.п. в рамках курса по истории менеджмента. Основная цель курса «Основы менеджмента», в отличие от родственных курсов «Теория менеджмента» или «Теория организации», «Организационное поведение» и т.п., состоит в формировании у студентов системного видения аспектов и проблем управления организацией. Эта цель достигается путем комплексного подхода и системного анализа аспектов управления реальными организациями, выявления типовых проблем управления, адекватности применения различных инструментов управления и т.п. Предлагаемые в пособии формы индивидуальной, групповой, состязательной работы, обсуждения, дискуссии, презентации результатов работ, изучение публикаций, просмотр и анализ учебных и художественных фильмов, кейсов на темы менеджмента, самостоятельная и творческая работа позволяют сформировать у студентов компетенции менеджера, определенные в ФГОС ВПО (квалификация (степень) "бакалавр") по направлению подготовки «Менеджмент» [27]. Предлагаемое пособие рекомендуется для студентов и преподавателей всех форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент.
Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |