Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения




 

1. Началом работы машиниста является время, указанное в наряде или сообщённое при вызове администрацией электродепо. К этому времени необходимо прибыть в здравпункт для прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа. Медицинские осмотры проводятся каждому машинисту и помощнику машиниста перед заступлением на работу, и выборочно по закрытому скользящему графику после смены и перед заступлением на работу после ночного отдыха. Окончанием работы считается время, указанное в наряде или время освобождения от работы администрацией.

2. После прохождения предрейсового медицинского осмотра и получения маршрутного листа ознакомьтесь с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями, телефонограммами, письмами и инструктажами. За их усвоение распишитесь в книге ежедневного инструктажа, а за постоянно-действующие нормативные документы - в специальной книге. Далее пройдите инструктаж у дежурного ТЧМ с отметкой о прохождении инструктажа в маршрутном листе и оформите маршрутный лист.

3. В случае отсутствия машиниста-инструктора на рабочем месте в момент заступления, пройдите инструктаж в течение смены.

4. После ночного отдыха в электродепо или других пунктах, перед заступлением на работу, машинист, как правило, не расписывается в книге ежедневного инструктажа.

5. При заступлении на смену в электродепо получите в инструментальной рукоятку разъединителя БРУ, поездной инструмент и проверьте его исправность.

6. В электродепо выясните: на каком пути находится принимаемый состав, из каких вагонов он сформирован, была ли перецепка, была ли запись в книге ремонта при постановке состава в электродепо и есть ли соответствующая отметка ремонтного персонала о выполненном ремонте. В "Книге готовности подвижного состава" (форма ПСУ-78) проверьте, дана ли готовность на состав ответственными работниками.

7. При отсутствии отметки и подписи о выполненном ремонте или отсутствии готовности, к приёмке состава не приступайте. Доложите об этом дежурному по электродепо.

8. При заступлении на смену на линии выясните у оператора линейного пункта, на каком станционном пути находится состав или уточните время и путь, на который прибывает поезд.

9. Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист должен иметь при себе рукоятку разъединителя БРУ, смотровые фонарь и молоток. Осмотр подвагонного оборудования производите в головном уборе.

10. Во время движения поезда (состава), при нахождении рукоятки КМ в ходовом или тормозном положении, левая рука должна находиться на рукоятке КМ, а правая рука на тумблере "ТЭ".

11. При следовании первыми поездами, при включённом рабочем и аварийном освещении в тоннеле, при следовании по стрелочным переводам, а также во всех случаях, требующих особой бдительности, правая рука должна находиться на тумблере "ТЭ".

12. Запрещается во время движения поезда покидать кабину управления и провозить в кабине управления лиц, не имеющих право проезда.

13. При остановке поезда на станции плавно остановите поезд не проезжая кабиной управления головного вагона сигнального указателя "Остановка первого вагона".


14. При вызове на состав для проверки вагонов и устранения неисправностей, во время движения поезда не переходите из вагона в вагон, кроме случаев, когда возникает угроза безопасности движения или жизни людей. При этом должны соблюдаться правила личной безопасности и исключена возможность травмирования пассажиров торцевыми дверями вагонов.

15. Во время нахождения состава в ТО-1 в электродепо, при отсутствии напряжения 825В на составе, допускается отлучиться с состава только с разрешения дежурного по электродепо.

16. Обо всех выявленных недостатках в работе и о нарушениях нормальной работы состава по окончании смены напишите донесение установленной формы, и произведите запись в секционную книгу ремонта (форма ТУ-152М).

17. При приёмке состава в электродепо и на линии проверьте опломбирование приборов безопасности: выключателя "блокировка БКПУ", кнопок "АЛС" и "КАХ", крышек тумблеров "АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД" и "ТОРМОЗ БТБ", рукояток разобщительных кранов К-9 и К-35, а также проверьте наличие и исправность поездного снаряжения, укомплектованность состава средствами пожаротушения, опломбирование шкафа с поездным снаряжением (инструментального ящика).

18. С целью исключения просадки напряжения на БС не включайте систему кондиционирования салонов и кабины при отсутствии на вагоне напряжения 825В. Следование состава по парковым путям производится при отключённом вышеуказанном оборудовании.

19. При заезде в электродепо, при выходе в тоннель для устранения неисправности, а также во всех случаях после снятия напряжения 825В происходит разряд Сф через разрядный резистор. Время разряда конденсатора с 750В до 50В, не менее 2мин. В связи с этим, запрещается производить какие-либо работы на составе после снятия напряжения 825В в течение 2мин.

20. Отключать на вагоне разъединитель БРУ после снятия напряжения 825В можно не ранее чем через 2мин.

21. Остановка составов на деповских путях у сигнального знака остановки, на станционных путях станций оборота и отстоя составов, а также у сигнального знака во время постановки составов в ночной отстой на линии, производится в соответствии с требованиями местной Инструкцией по электродепо.

22. В случае возникновения пробуксовки или юза КП во время работы на линии, на ППЗ отключите автомат защиты SF-23 "Гребнесмазыватель, Очиститель, Омыватель". Поставьте об этом в известность дежурного ТЧМ, произведите запись в секционную книгу ремонта и после окончания смены оформите донесение установленной формы.

23. Во время работы на линии запрещается:

- пользоваться мобильными электронными устройствами;

-выводить на МФДУ "Теневой экран";

- без необходимости заходить в экран "ПВУ";

- курить;

- открывать во время движения боковые двери кабины управления;

- во время движения поезда (состава) переводить рукоятку КМ из положения "ХОД" в положение "ТОРМОЗ" и обратно без выдержки в положении "ВЫБЕГ" не менее 3с.

24. Если после остановки поезда на станции и открытия пассажирских дверей вагонов выходной светофор имеет запрещающее показание (запрещающее показание АЛС), встаньте с рабочего места и не занимайте его до открытия выходного светофора (появления разрешающего показания АЛС).

25. Во время работы на линии, при следовании по перегону на прямом участке пути, при разрешающем показании АЛС, периодически осуществляйте контроль состояния вагонного оборудования в экране МФДУ.

26. После выезда из электродепо, из отстоя на линии, на ближайшем перегоне зайдите в экран "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" и проверьте информацию в столбцах "ВО", "МК" и "БС".

27. Основным тормозом на составе является электродинамический тормоз, рабочим - тормоз безопасности, экстренным – сработка вентиля РВТБ.

28. Проверьте свободность хода состава методом наката в следующих случаях:

- после приёмки состава на линии;

- после выезда из электродепо или ПТО;

- после смены кабины управления при обороте;

- после отключения БУФТ;

- после отключения БВ;

- после сработки тормоза безопасности, РВТБ, срывного клапана;

- при сомнении в полном отпуске тормоза;

- при повышенном сопротивлении движению или при подозрении на повышенное сопротивление движению;

- после получения информации о неисправности состава от ДЦХ, ДСП, по связи "пассажир-машинист".

29. При перерыве в работе более 10 дней явитесь на собеседование к руководству электродепо, а к месту заступления заблаговременно для качественного ознакомления и проработки документов, вышедших за время своего отсутствия.

30. При исполнении служебных обязанностей имейте при себе: удостоверение личности со штампами на право прохода на объекты метрополитена, удостоверение допуска к работе в электроустановкахнапряжением до 1000В, талон предупреждения, формуляр машиниста, маршрутный лист, исправный "будильник водителя".


ТЕМА №1: "ПРИЁМКА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО

БЕЗ ПОДАЧИ НАПРЯЖЕНИЯ 825В".

1.1. Перед началом приёмки состава пройдите медицинский осмотр и получите маршрутный лист у фельдшера здравпункта. В инструментально-раздаточном участке получите рукоятку разъединителя БРУ, поездное снаряжение и проверьте его комплектацию и исправность. В помещении ДДЭ ознакомьтесь с вновь изданными приказами, указаниями, инструкциями и инструктажами. За их усвоение распишитесь в книге ежедневного инструктажа, а за постоянно действующие документы – в специальном журнале. Оформите маршрутный лист.

1.2. У дежурного по электродепо (оператора) выясните, на каком пути находится принимаемый состав, из каких вагонов он сформирован, была ли перецепка вагонов. В "Книге готовности подвижного состава" проверьте готовность на принимаемый состав ответственными работниками.

1.3. Проверьте, была ли сделана запись в секционной книге ремонта при постановке состава в электродепо и есть ли соответствующая отметка ремонтного персонала о выполненном ремонте. При отсутствии подписи о выполненном ремонте или отсутствии готовности на состав, к приёмке состава не приступайте. Доложите об этом дежурному по электродепо.

1.4. Перед приёмкой состава убедитесь в отсутствии напряжения 825В на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав по следующим признакам:

- разъединитель отключён и заперт на замок;

- передвижные кабели ("удочки") с контактных пальцев ТКПР всех вагонов сняты, а первая "удочка" на переднем веере у ворот электродепо установлена на заземление;

- сигнальные красные лампы над составом и в смотровой канаве не горят;

- не работает МК, вентилятор МСИ. Не горит рабочее освещение салона.

Также убедитесь в том, что деповская воздушная магистраль соединена шлангом с пневматическим клапаном НМ головки автосцепки головного вагона.

1.5. В кабине управления головного вагона разместите поездной инструмент. Проверьте наличие и опломбирование поездного снаряжения и огнетушителей. Проверьте открытое и опломбированное положение рукоятки разобщительного крана К-35. На ПВЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты. На ППЗ проверьте включённое положение всех автоматов защиты, кроме автоматов SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-22 (резерв), SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ", SF-26 "СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв) и SF-28 "НОЧНОЙ ОТСТОЙ". На ВПУ проверьте отключённое положение всех выключателей, вертикальное и опломбированное положение выключателя "блокировка БКПУ". Проверьте включённое и опломбированное положение выключателя ПНМ АСНП. Проверьте положение "А" рукоятки разобщительного крана К-29, включённое и опломбированное положение рукоятки разобщительного крана К-9. На БКР проверьте отжатое положение кнопок "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", а также отключённое положение рукояток КРО и КРР. На левой панели ОПУ проверьте отжатое положение кнопок, отключённое положение выключателя "ФАРЫ". На верхней панели ОПУ проверьте отжатое положение кнопок, опломбированное положение кнопок "АЛС", "КАХ", положение "ТОРМОЗ-3" рукоятки КМ. На правой панели ОПУ проверьте отключённое и опломбированное положение выключателей "АВАРИЙНАЯ БЛОКИРОВКА СД", "ТОРМОЗ БТБ", поездное положение тумблера "ТЭ", отжатое положение кнопки "КТР". По манометрам проверьте установленную величину давления сжатого воздуха в НМ, ПСТ в ТЦ. Включите ВБ.

 

Прошу внимания:

При отсутствии пломб немедленно сообщите дежурному по электродепо.Выезд на линию при отсутствии пломб запрещён.

 

1.6. Следуя по составу в кабину управления хвостового вагона в каждом вагоне:

- запишите номер вагона;

- проверьте состояние внутривагонного оборудования, качество уборки салонов;

- наличие огнетушителей, их крепление и опломбирование;

- открытое положение кранов "АК";

- крепление сидений диванов;

- закрытие шкафов поста управления, отсеков стоп-крана, крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей;

- включите выключатель батареи.

Между вагонами проверьте положение концевых кранов НМ и ТМ, включённое положение кранов К-32 (К-33) управления пневмоприводами ЭКК, механическое сцепление головок автосцепок, соединение предохранительных устройств от падения пассажиров на путь, а также закрытое положение ШР системы видеонаблюдения.

1.7. В кабине управления хвостового вагона выполните действия указанные в п.1.5 данной темы.

1.8. На ППЗ включите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2" и SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". На МФДУ проверьте исправность таймера БКПУ, наличие сообщения "РВ выключены". Включите КРО. На МФДУ проверьте наличие сообщения "ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ".

Пройдите инициализацию системы "Витязь ":

- введите пароль "2010", нажмите клавишу "ВВОД";

- в пятом пункте экрана "РЕЖИМ ДЕПО" проверьте количество вагонов в составе. При необходимости произведите корректировку;

- в экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте номера вагонов. При необходимости произведите корректировку;

- нажмите клавишу "ВВОД" 2 раза. Проверьте включение тормоза удержания;

- в экране начального пуска проверьте исправность кнопок ОПУ: "ПРОГРЕВ КОЛОДОК", "ПЕРЕДАЧА УПРАВЛЕНИЯ", "БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ", "ПОДЪЁМ", "ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ", "ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ", "БДИТЕЛЬНОСТЬ" и выключателей ВПУ: "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА";

- нажмите клавишу "ВВОД" для выхода в экран "ШТАТНЫЙ РЕЖИМ".

1.9. С помощью кнопки "ВОСПРИЯТИЕ СООБЩЕНИЯ" удалите все сообщения из строки БКПУ. Слева в строке "Сбор сх" проверьте наличие информации "П", означающей активацию программы "ПОДЪЁМ". На МФДУ нажмите клавишу "4 ТОК". По столбцу "БС" экрана "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" проверьте напряжение на АКБ всех вагонов (не менее 62В). Нажмите клавишу "9 SF". На трёх страницах экрана "СОСТОЯНИЕ АВТОМАТОВ" проверьте включённое положение автоматов защиты на ПВЗ всех вагонов. Приступайте к диагностике ВО.

1.10. Проверьте работу ЭПТ:

- на МФДУ нажмите клавишу "5 Ртц" для вывода 1-й страницы экрана "ДАВЛЕНИЕ";

- нажмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормозов по информации в столбцах "Ртц1"; "Ртц2", "Pmin"; "Pmax", манометру ТЦ;

- нажмите кнопку "КТ" один раз. Проверьте информацию "0.9"; "1.1" в столбцах "Ртц1"; "Ртц2", "Pmin"; "Pmax", манометру ТЦ;

- нажмите кнопку "КТ" второй раз. Проверьте информацию "1.4"; "1.6";

- нажмите "КТ" третий раз. Информация "2.3"; "2.5";

- производите отпуск тормозов трёхкратным нажатием кнопки "КО". При каждом нажатии кнопки проверяйте отпуск тормозов.


1.11. Проверьте работу тормоза безопасности и пневматического тормоза:

- переведите тумблер "ТЭ" в тормозное положение. Проверьте информацию "2.3"; "2.5" в столбцах "Ртц1"; "Ртц2", "Pmin"; "Pmax";

- переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "Р", рукоятку крана управления КРМ во 2-ое положение. Контролируйте по манометру повышение давления в ТМ до 4.8-5.2атм. По информации в столбцах "Ртц1"; "Ртц2", "Pmin"; "Pmax" проверьте отпуск тормозов;

- переведите рукоятку крана управления КРМ в 3-е положение. Проверьте информацию "0.9"; "1.1" в столбцах "Ртц1"; "Ртц2", "Pmin"; "Pmax";

- переведите рукоятку крана управления в 6-е положение. По манометру контролируйте разрядку ТМ до 2.7-3.2атм. После окончания разрядки ТМ через реле давления КРМ переведите рукоятку разобщительного крана К-29 в положение "А", тумблер "ТЭ" в поездное положение. Отожмите кнопку "КТР". Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Контролируйте включение тормоза удержания.

1.12. Проверьте прохождение сигналов в БУТП от КМ и кнопок резервного пуска:

- на МФДУ нажмите клавишу "1 ВО". Клавишей курсора перейдите на 2-ю страницу экрана "СОСТОЯНИЕ ВО". Проверьте розовую сигнализацию в строке "Uкс" всех столбцов;

- нажмите ПБ. На МФДУ проверьте информацию "20км/ч" в строке "V доп";

- держась правой рукой за тумблер "ТЭ" переведите рукоятку КМ в положение "ХОД-1". Проверьте работу программы "ПОДЪЁМ", информацию "РЕЖИМ: ХОД" в строке контроллера машиниста, отпуск тормозов;

- переведите рукоятку КМ в положение "ВЫБЕГ". Проверьте розовую сигнализацию в строке штатного режима "Сбор сх". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Проверьте кратковременное изменение сигнализации в строке "Сбор сх" с розового на зелёный и обратно;

- переведите рукоятку КРО в нулевое положение. На ОПУ последовательно нажмите кнопки "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". Переведите рукоятку КРР в положение "ВПЕРЁД". Проверьте красную сигнализацию в строке "БТБ", информацию "РЕЖИМ: ВЫБЕГ" в строке контроллера машиниста, включение экстренного тормоза по утечке воздуха из ТМ через РВТБ, розовой сигнализации в строке штатного режима "Экс торм", сообщению "ЭКСТР ТОРМОЖЕН" в строке БКПУ, информации в столбцах штатного режима "Pmin"; "Pmax", а также отсутствие подсветки кнопки "КТР";

- на БКР нажмите кнопку резервного пуска "ХОД-1". Проверьте закрытие РВТБ, зелёную сигнализацию в строке "БТБ", зелёную сигнализацию в строке "Сбор сх", отпуск тормозов, включение подсветки кнопки "КТР";

- отпустите кнопку "ХОД-1". После включения экстренного тормоза аналогичным порядком проверьте прохождение сигнала от кнопки резервного пуска "ХОД-2". Отпустите ПБ. Переведите рукоятку КРР в нулевое положение. Отожмите кнопки"УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ", "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ". Переведите рукоятку КРО в положение "ВПЕРЁД". Проверьте включение тормоза удержания.

1.13. Проверьте работу пассажирских дверей:

- на МФДУ нажмите клавишу "2 ДВ";

- по манометру проверьте величину давления сжатого воздуха в НМ не менее 5.0атм. Нажмите кнопку "ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ". Проверьте включение подсветки кнопки "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ" и на 2-3с. нажмите эту кнопку;

- проверьте красную сигнализацию в строке штатного режима "Двери" и в столбце "левые" экрана "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ";

- отожмите кнопку "ВЫБОР ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ". Нажмите кнопку "ВЫБОР ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ". Проверьте включение подсветки кнопки "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ" и на 2-3с. нажмите эту кнопку;

- проверьте красную сигнализацию в строке "Двери" и в столбце "правые" экрана "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ";

- нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Проверьте зелёную сигнализацию в строке "Двери" и в столбцах "левые" и "правые" экрана "СОСТОЯНИЕ ДВЕРЕЙ". Отожмите кнопки "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ", "ВЫБОР ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ";

- на БКР нажмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Нажмите кнопки "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ" и "ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ". Проверьте сигнализацию открытия дверей;

- на БКР нажмите кнопку "ДВЕРИ ЗАКРЫТИЕ". Проверьте сигнализацию закрытия дверей;

- отожмите кнопку "ДВЕРИ ПИТАНИЕ". Откройте левые и правые двери по основной цепи. Отключите КРО.

1.14. Проверьте работу звукового сигнала от педали и кнопки "СИГНАЛ" на левой панели ОПУ.

1.15. На ВПУ проверьте включённое положение выключателей "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". На ОПУ проверьте включённое положение выключателя "ФАРЫ". Из салона закройте дверь кабины управления на замок. Следуйте в кабину головного вагона. В каждом вагоне проверьте включение блоков БИТ и БНТ, открытое положение пассажирских дверей, закройте торцевые двери всех вагонов на замки.

1.16. По информации на ЦБКИ в кабине управления головного вагона проверьте исправность системы АСОТП "ИГЛА". На ППЗ включите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2" и SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ". На МФДУ проверьте исправность таймера БКПУ, наличие сообщения "РВ выключены". Проверьте включение МВ. На БМЦИС проверьте включение мониторов скорости и информатора. Активируйте монитор информатора. Установите номер маршрута, текст информации для соответствующей станции. Проверьте работу линии ГГС, поездной радиосвязи. На ПНМ АСНП установите номер маршрута.

1.17. Включите КРО. Пройдите инициализацию системы "Витязь" и проверьте ВО в соответствии с п.п.1.8-1.14 данной темы. При этом выключатели "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП" и "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА" на ВПУ должны находиться в отключённом положении.

1.18. После проверки состава откройте пассажирские двери с левой стороны состава. Отключите КРО. Взяв с собой смотровые молоток, фонарь, рукоятку БРУ приступайте к осмотру состава с платформы.

1.19. Проверьте исправность красных сигнальных огней. На автосцепке головного вагона проверьте наличие уплотнительных колец, работу сцепного механизма. Следуя с левой стороны по выходу из электродепо на каждом вагоне проверяйте открытое положение пассажирских дверей, отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, в местах доступных для осмотра, положение рукояток разобщительных кранов пневматических магистралей и приборов, отсутствие утечек воздуха, отсутствие зазоров между тормозными колодками и поверхностью катания колёс (выходы штоков ТЦ). Включите разъединитель БРУ. Проверьте закрытое положение крышки данного блока. На ящике АКБ проверьте зелёную индикацию светодиодов "ЗАРЯД", "ПРЕДОХРАНИТЕЛИ", "ФИКСАТОР". Проверьте верхнее положение рукоятки отжатия башмака ТКПР. Нажав смотровым молотком на башмак проверьте упругость пружин и беспрепятственное возвращение башмака в исходное положение. Осмотрите место крепления наконечника силового кабеля в зажиме ТКПР, целостность кабеля. Обратите внимание на состояние датчика ДКЗ. Находясь между вагонами, проверьте соединение ШР системы видеонаблюдения, правильность механического соединения головок автосцепок, открытое положение концевых кранов НМ и ТМ, крана К-1 (К-2) пневмопривода ЭКК, крана К-32 (К-33) управления пневмоприводом ЭКК, положение устройств предохраняющих от падения пассажиров, зазор не более 5мм между ударными плоскостями головок автосцепок, положение сигнализатора каретки подвижной панели ЭКК, закрепление тросика сцепного механизма в пружинном фиксаторе, крышки ЭКК. На хвостовом вагоне проверьте крепление срывного клапана, исправность красных сигнальных огней. Произведите осмотр автосцепки. Проверьте наличие уплотнительных колец, работу сцепного механизма.

1.20. В кабине управления хвостового вагона включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Нажмите кнопку "КТР". Проверьте отпуск тормозов. Спуститесь на платформу. Проверьте исправность белых фар. Смотровым молотком отведите скобу срывного клапана до его сработки. Проверьте включение тормоза безопасности, который должен сработать не позднее 4с. после разрядки ТМ. Поднимитесь в кабину. Закройте правую боковую дверь на замок. Отожмите кнопку "КТР". Отключите КРО. После закрытия срывного клапана включите КРО. Проверьте включение тормоза удержания. Закройте пассажирские двери. Откройте левые двери. Проверьте включение МВ. На БМЦИС проверьте включение мониторов скорости и информатора. Установите номер маршрута, текст информации для соответствующей станции. Проверьте работу линии ГГС, поездной радиосвязи. Установите номер маршрута на ПНМ АСНП. Проверьте исправность системы АСОТП "Игла". Приведите кабину управления в нерабочее положение:

- отключите КРО;

- проверьте величину 2.3-2.5атм. давления в ТЦ. Произнесите: " Состав заторможен ";

- проверьте, экран МФДУ погас, выводится сообщение "РВ выключены", отсутствует сообщение "БТБ", таймер БКПУ исправен;

- крышка рукоятки крана управления КРМ закрыта;

- на ОПУ тумблер "ТЭ" в поездном положении, все кнопки отжаты, тепловентилятор отключён, выключатель "ФАРЫ" включён, рукоятка КМ в положении "ТОРМОЗ-3";

- на БКР кнопки "ДВЕРИ ПИТАНИЕ", "УПРАВЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОЕ" отжаты, рукоятки КРО и КРР в положении "0";

- рукоятка разобщительного крана К-29 в положении "А", рукоятка крана К-9 в положении "ВКЛ";

- кондиционер кабины отключён;

- на ППЗ все автоматы защиты включены, кроме SF-22 (резерв), SF-26 "СТЕКЛООБОГРЕВ", SF-27 (резерв) и SF-28 "НОЧНОЙ ОТСТОЙ".

- на ВПУ включены выключатели "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Остальные выключатели в нижнем положении, крышки выключателей "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" и "АВАРИЙНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ Р/СТ" закрыты;

- шкаф ПВЗ закрыт;

- дверь из кабины в салон и правая боковая дверь кабины закрыты на замок. Спускайтесь на платформу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.06 сек.