КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обозначения и сокращения
Решение. Интенсивность потока обслуживания =1/ обс=1/3=0,333, интенсивность нагрузки =1,5. 1. Вероятность простоя контролеров-кассиров в течение рабочего дня:
2. Вероятность застать всех контролеров-кассиров занятыми:
3. Вероятность очереди:
4. Среднее число заявок в очереди:
5. Среднее время ожидания заявки в очереди:
6. Среднее время пребывания заявки в СМО: 7. Среднее число свободных каналов: 8. Коэффициент занятости каналов обслуживания:
9. Среднее число посетителей в сберкассе:
Ответ. Вероятность простоя контролеров-кассиров равна 21% рабочего времени, вероятность посетителю оказаться в очереди составляет 11,8%, среднее число посетителей в очереди 0,236 чел., среднее время ожидания посетителями обслуживания 0,472 мин.
m - число обслуживаемых агрегатов n - число обслуживающих агрегатов Р0 - вероятность того, что в обслуживающем звене системы не имеется ни одного требования, т.е. все обслуживающие агрегаты свободны Мож - среднее число агрегатов, ожидающих обслуживания (средняя длина очереди) Кпр - коэффициент простоя обслуживаемого агрегата Ксв - среднее число (математическое ожидание) свободных, т.е. простаивающих обслуживающих агрегатов Кис - коэффициент простоя обслуживающего агрегата Моб - среднее число (математическое ожидание) требований, находящихся в обслуживающей системе, т.е. обслуживаемых и ожидающих в очереди Уmin - целевая функция (критерий оптимизации), включает в себя технико-экономические показатели обслуживаемых (С1) и издержки (С2), связанные с содержанием обслуживающего комплекса. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Рассмотренные в данном курсе методы математического моделирования с/х процессов, естественно, не охватывают в полном объеме все многообразие этих методов. Тем не менее на основе рассмотренного материала можно составить представление о математическом моделировании как одном из инструментов (и порой весьма эффективном) будущей профессиональной деятельности. Важно знать об имеющихся возможностях и уметь их адаптировать к потребностям конкретной задачи. Одним из гарантов успеха также является возможность сотрудничества со специалистами по математическому моделированию, уметь ставить им задачу, владеть соответствующей терминологией, правильно делать вывод из полученных результатов.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |