Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обозначения и сокращения




Решение.

Интенсивность потока обслуживания =1/ обс=1/3=0,333, интенсивность нагрузки =1,5.

1. Вероятность простоя контролеров-кассиров в течение рабочего дня:

 

2. Вероятность застать всех контролеров-кассиров занятыми:

 

3. Вероятность очереди:

 

4. Среднее число заявок в очереди:

 

5. Среднее время ожидания заявки в очереди:

 

6. Среднее время пребывания заявки в СМО:

7. Среднее число свободных каналов:

8. Коэффициент занятости каналов обслуживания:

 

9. Среднее число посетителей в сберкассе:

 

Ответ. Вероятность простоя контролеров-кассиров равна 21% рабочего времени, вероятность посетителю оказаться в очереди составляет 11,8%, среднее число посетителей в очереди 0,236 чел., среднее время ожидания посетителями обслуживания 0,472 мин.

 

m - число обслуживаемых агрегатов

n - число обслуживающих агрегатов

Р0 - вероятность того, что в обслуживающем звене системы не имеется ни одно­го требования, т.е. все обслуживающие агрегаты свободны

Мож - среднее число агрегатов, ожидающих обслуживания (средняя длина оче­реди)

Кпр - коэффициент простоя обслуживаемого агрегата

Ксв - среднее число (математическое ожидание) свободных, т.е. простаивающих обслуживающих агрегатов

Кис - коэффициент простоя обслуживающего агрегата

Моб - среднее число (математическое ожидание) требований, находящихся в об­служивающей системе, т.е. обслуживаемых и ожидающих в очереди

Уmin - целевая функция (критерий оптимизации), включает в себя технико-экономические показатели обслуживаемых (С1) и издержки (С2), связанные с содержанием обслуживающего комплекса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рассмотренные в данном курсе методы математического моделирования с/х процессов, естественно, не охватывают в полном объеме все многообразие этих методов. Тем не менее на основе рассмотренного материала можно составить представление о математическом моделировании как одном из инструментов (и порой весьма эффективном) будущей профессиональной деятельности. Важно знать об имеющихся возможностях и уметь их адаптировать к потребностям конкретной задачи. Одним из гарантов успеха также является возможность со­трудничества со специалистами по математическому моделированию, уметь ставить им задачу, владеть соответствующей терминологией, правильно делать вывод из полученных результатов.

 
 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 598; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.