Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постоянные издержки




Издержки

Производство

Инвестиции

Пассивы

Активы

Финансовое состояние предприятия на начало проекта (млн. руб.)

ООО «Елена» – новое предприятие, поэтому начальный баланс состоит из размещенных на расчетном счете денежных средств, составленных из уставного капитала.

Денежные средства – 1000000 руб.

Уставный капитал – 1000000 руб.

 

Формирование капитала предусматривается за счёт использования кредитов коммерческих банков и льготного кредита поставщика оборудования. Стоимость оборудования составляет 2,6 млн. евро. (2600000€). Поставщик оборудования предоставляет льготный кредит на 24 месяца для оплаты 70% стоимости оборудования с возвратом предварительно оговоренных сумм в фиксированные сроки[2].

Условия кредитования Таблица 2.1

Наименование Начало погашения* Срок погашения (месяцев) Процент
Кредит льготный   С 6 месяца    
Кредит 1   С 17 месяца    
Кредит 2   С 15 месяца    
Кредит 3   С 13 месяца    
Кредит 4   С 4 месяца    

* — Льготный кредит возвращается заранее оговорёнными частями в 6, 12, 18 и 24 месяцах.

Исходные данные для операционного графика инвестиционного периода:

Подготовительный период:

Заключение договоров на приобретение основного оборудования и транспорта;

Испытания отечественного сырья на закупаемом импортном оборудовании;

Организация комплекса приёмо-технических и клинических испытаний с разработкой и утверждением научно-технической документации (НТД);

Получение сертификата качества на продукцию;

Заключение договоров на аренду производственных и складских помещений и на закупку отечественного и импортного сырья;

Укомплектование штата предприятия необходимыми специалистами;

Проведение пуско-наладочных работ и опытной эксплуатации с получением лицензии на производство памперсов.

Заключительный период:

Выход предприятия в течении 3 месяцев на планируемую мощность выпуска продукции (по окончании.подготовительного периода).

Объём сбыта

Объём производства составляет 80% от производственной мощности закупаемого оборудования, что составляет 5,6 млн. шт. памперсов в месяц, работа предусмотрена в 2-х сменном режиме.

Цена (оптовая) 1 памперса ­– 6 руб. за штуку. Потери при продажах – 3%. Запас готовой продукции на складе – 5%.

Затраты на подготовку производства Таблица 2.2

НАИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА срок (№ месяца от начала проекта) Стоимость, €
Начало Окончание
Автопарк      
Оборудование для производства      
Подготовка производства      

 

Прямые издержки производства на 1000 памперсов Таблица 2.3

Наименование Величина
Руб.
Сырьё и материалы   26,4
Топливо 0,3 0,0
Электроэнергия 6,4 0,0
ВСЕГО: 461,7 26,4

Затраты на производство (руб.) Таблица 2.4

Наименование Затраты Выплаты В течение…
Электроэнергия   Ежемесячно С 13 по 60 месяц
Топливо   — // — С 2 по 60 месяц
Аренда производственных помещений   — // — Всего проекта
Аренда складских помещений   — // — С 13 по 60 месяц
Ремонтные работы   — // — С 26 по 60 месяц

 

Затраты на управление Таблица 2.5

Наименование Затраты Выплаты В течение…
Командировочные расходы   Ежемесячно Всего проекта
Связь   — // — — // —
Юридические услуги (подготовительный период)   — // — С 2 по 13 месяц
Юридические услуги   — // — С 14 по 60 месяц
Содержание офиса   — // — С 12 по 60 месяц
Выплата страховки   — // — С 14 по 60 месяц

 

Затраты на маркетинг Таблица 2.6

Наименование Затраты Выплаты В течение…
Реклама начального периода   Ежемесячно С 14 по 16 месяц
Реклама   — // — С 17 по 60 месяц
Рассылка прайс-листов   — // — С 14 по 60 месяц
Реклама в специализированных изданиях   — // — С 10 по 60 месяц

 

Предусмотрено следующее штатное расписание различных категорий работников (табл. 2.7, 2.8).

Управленческий персонал Таблица 2.7

Должность Кол. Заработная плата, Руб./мес. Заработная плата, € /мес. Период
Директор       12 … 60 мес.
Главный бухгалтер       12 … 60 мес.
Главный инженер       12 … 60 мес.
Секретарь       12 … 60 мес.

Производственный персонал Таблица 2.8

Должность Кол. Заработная плата, Руб./мес. Заработная плата, € /мес. Период
Начальник смены       12 … 60 мес.
Рабочие       12 … 60 мес.
Лаборанты       13 … 60 мес.
Зав. Складом       13 … 60 мес.
Бригадир       13 … 60 мес.
Грузчики       13 … 60 мес.
Водители       12 … 13 мес.
Иностранные специалисты       13 … 60 мес.
Охрана       1 … 60 мес.

В проекте предусмотрена доставка отечественного сырья и материалов автомобильным транспортом из соседних областей и импортных материалов из Италии, для чего планируется приобретение двух автомобилей VOLVO с прицепами грузоподъемностью 30-40 тонн и двух грузовых автомобилей «Газель», грузоподъёмностью 1,5 тонны.

 

Инвестиционный проект производства дисков для колёс легковых автомобилей

Предприятие. ЗАО «АвтоДиск»

Основной вид деятельности. Производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ними на рынок г. Москвы

Положение на начало проекта. В собственности ЗАО«АвтоДиск»складские площади 250 м2 и производственные площади 1200 м2 и фирменный магазин “АвтоДиски”.

. Положение на рынке (результаты маркетингового анализа). Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1-й год реализации проекта; 8 % за 2-й год и 14 % на 3-й год – последний год реализации проекта.

Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция «АвтоДиск» обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика (запатентован), и является вполне конкурентоспособной. Возможные покупатели товара: владельцы автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIAT, OPEL, Volkswagen и других. Кроме них – фирмы, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей.

Общий объем рынка на который выходит фирма составляет 144 млрд. руб. + 1.250 млрд. руб. = 145.250 млрд. руб. со средними темпами роста (11% + 21%)/2=16.5% в год (цифры из таблиц 2, 3) Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованием консалтинговой фирмы Гарант подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.