КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Постоянные издержки
Издержки Производство Инвестиции Пассивы Активы Финансовое состояние предприятия на начало проекта (млн. руб.) ООО «Елена» – новое предприятие, поэтому начальный баланс состоит из размещенных на расчетном счете денежных средств, составленных из уставного капитала. Денежные средства – 1000000 руб. Уставный капитал – 1000000 руб.
Формирование капитала предусматривается за счёт использования кредитов коммерческих банков и льготного кредита поставщика оборудования. Стоимость оборудования составляет 2,6 млн. евро. (2600000€). Поставщик оборудования предоставляет льготный кредит на 24 месяца для оплаты 70% стоимости оборудования с возвратом предварительно оговоренных сумм в фиксированные сроки[2]. Условия кредитования Таблица 2.1
* — Льготный кредит возвращается заранее оговорёнными частями в 6, 12, 18 и 24 месяцах. Исходные данные для операционного графика инвестиционного периода: Подготовительный период: Заключение договоров на приобретение основного оборудования и транспорта; Испытания отечественного сырья на закупаемом импортном оборудовании; Организация комплекса приёмо-технических и клинических испытаний с разработкой и утверждением научно-технической документации (НТД); Получение сертификата качества на продукцию; Заключение договоров на аренду производственных и складских помещений и на закупку отечественного и импортного сырья; Укомплектование штата предприятия необходимыми специалистами; Проведение пуско-наладочных работ и опытной эксплуатации с получением лицензии на производство памперсов. Заключительный период: Выход предприятия в течении 3 месяцев на планируемую мощность выпуска продукции (по окончании.подготовительного периода). Объём сбыта Объём производства составляет 80% от производственной мощности закупаемого оборудования, что составляет 5,6 млн. шт. памперсов в месяц, работа предусмотрена в 2-х сменном режиме. Цена (оптовая) 1 памперса – 6 руб. за штуку. Потери при продажах – 3%. Запас готовой продукции на складе – 5%. Затраты на подготовку производства Таблица 2.2
Прямые издержки производства на 1000 памперсов Таблица 2.3
Затраты на производство (руб.) Таблица 2.4
Затраты на управление Таблица 2.5
Затраты на маркетинг Таблица 2.6
Предусмотрено следующее штатное расписание различных категорий работников (табл. 2.7, 2.8). Управленческий персонал Таблица 2.7
Производственный персонал Таблица 2.8
В проекте предусмотрена доставка отечественного сырья и материалов автомобильным транспортом из соседних областей и импортных материалов из Италии, для чего планируется приобретение двух автомобилей VOLVO с прицепами грузоподъемностью 30-40 тонн и двух грузовых автомобилей «Газель», грузоподъёмностью 1,5 тонны.
Инвестиционный проект производства дисков для колёс легковых автомобилей Предприятие. ЗАО «АвтоДиск» Основной вид деятельности. Производство нового вида продукции: автомобильных литых дисков и выход с ними на рынок г. Москвы Положение на начало проекта. В собственности ЗАО«АвтоДиск»складские площади 250 м2 и производственные площади 1200 м2 и фирменный магазин “АвтоДиски”. . Положение на рынке (результаты маркетингового анализа). Литые диски отличаются от обычных дисков прочностью, и значительно более приятным дизайном. Фирма планирует занять 2 % рынка за 1-й год реализации проекта; 8 % за 2-й год и 14 % на 3-й год – последний год реализации проекта. Основными конкурентами являются отечественные ВАЗ и зарубежные Rover и Chrysler. По сравнению с ними продукция «АвтоДиск» обладает рядом преимуществ - уникальный сплав с добавлением титана и металлопластика (запатентован), и является вполне конкурентоспособной. Возможные покупатели товара: владельцы автомобилей отечественного производства ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и автомобилей импортного производства среднего класса типа FIAT, OPEL, Volkswagen и других. Кроме них – фирмы, занимающиеся техническим обслуживанием автомобилей. Общий объем рынка на который выходит фирма составляет 144 млрд. руб. + 1.250 млрд. руб. = 145.250 млрд. руб. со средними темпами роста (11% + 21%)/2=16.5% в год (цифры из таблиц 2, 3) Рынок является перспективным и быстрорастущим. По исследованием консалтинговой фирмы Гарант подобные темпы роста сохранятся на ближайшие 2 - 3 года.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |