Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Анализ рынка сбыта




Источники, объекты и направления инвестиций

Стоимость инвестиционного проекта складывается из привлеченных (кредитных) средств, затрачиваемых только на закупку основного оборудования (см. табл. 2), и собственных средств, расходуемых по трем направлениям:

1. расходы на поставку, монтаж, наладку оборудования;

2. расходы на реконструкцию производственных помещений;

3. расходы на первоначальный запас материалов и комплектующих.

В таблице 2.2 представлена структура финансирования инвестиционных объектов, объемы и источники финансирования.

Заемные средства в сумме 4975,0 тыс. руб. планируется получить в банке из условия 20% годовых на срок 1–1,2 года.

Под реализацию данного инвестиционного проекта планируется выделение собственных финансовых ресурсов в сумме 3050,0 – 3950,0 тыс. руб. из следующих источников:

  • внереализационные доходы от продажи части морально устаревшего оборудования и машин – 1725,0 тыс. руб.;
  • доходы от иной деятельности – продажа 30 единиц автоприцепов из опытных партий –700,0 тыс. руб.;
  • остатки денежных средств в кассе на момент начала инвестиционного периода – 900,0 тыс. руб.

Приемлемый срок окупаемости инвестиционного проекта (допускается) – не более 1,5 года.

Объекты и направления инвестиций Таблица 2

Наименование объекта или направления инвестиций Тип оборудования Стоимость тыс. руб. Источник средств
Оборудование для производства Сварочное, кузовное, покрасочное и пр. 4975,0 заёмные
1. Расходы на поставку, монтаж, наладку издержек на основного оборудования по всему проекту производства по статьям издержек на подготовку производства по смете затрат 750,0 собственные
2. Расходы на реконструкцию производственных помещений по смете затрат 375.0 собственные
3. Расходы на первоначальный запас материалов и комплектующих по всему проекту (на 1–й производственный квартал) по калькуляции издержек на производство и услуги 1925,75 собственные
Всего собственных:   3050.35  
Всего инвестиций:   8025.35  
из них:      
– собственные:   38%  
– заемные:   62%  

Сегментация рынка сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сег ментов

Основная продукция фирмы рассчитана на потребление достаточно широкими массами населения, проявляющими предпринимательский интерес к грузоперевозкам небольших объемов и веса или имеющими потребность использования автоприцепов и автомобилей особо малого класса для личных хозяйственных! нужд.

При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признаки) сегментации рынка товаров и услуг, используемые табл. 3.

Выбор целевых сегментов рынка Таблица 3

Виды товара и услуги автосервиса Признаки сегментации
1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 2.1 2.2 2.3 3.1 3.2 3.3 3.4
Автоприцепы: ПАГ–2 + +     +     + + + +  
ПАГ–2Б + +         + + + + +  
ПАГ–2Ф + +     + + +   + + +  
Микроавтомобили: "Хуторок" + + +   + +     + + +  
"МК–3" + + + + +   + + + + + +
Антикоррозийная обработка легковых автомобилей + + +   + + +   + +    

1. Тип потребителя по виду деятельности:

1.1. мелкие фермеры и крестьянские хозяйства;

1.2. предприниматели малого и среднего бизнеса;

1.3. детсады, школы, техникумы, детдома, автошколы;

1.4. инвалиды;

1.5. прочие потребители;

2. Уровень доходности потребителей:

2.1. относительно высокий – до 20 тыс. руб./чел./мес.;

2.2. средний – 5 тыс. руб./чел. мес.;

2.3. относительно низкий – до 2 тыс. руб./чел. мес.;

3. Географический ареал:

3.1. г. Ростов–на–Дону;

3.2. Ростовская область;

3.3. Краснодарский край, Ставропольский край;

3.4. ближнее зарубежье (Украина, Казахстан, Белоруссия). Выбор целевых сегментов рынка на каждый вид товара (модификацию продукции) осуществлен по сочетанию вышеприведенных признаков (см. табл. 3).

Емкость рынка оценивается исходя из общего числа потенциальных потребителей на местном и региональных рынках (по географическому признаку) и опыта продаж аналогичной продукции другими производителями России.

Тогда вероятное распределение долей рынка фирмы на каждом целевом сегменте допускаем в следующих значениях – см. таблицу 3.2. При этом учитывается как потенциальная емкость рынка сбыта, так и признаки его сегментации (табл. 3).

Структура потенциального рынка сбыта фирмы Таблица 4

Емкость сегмента рынка Автоприцепы Микроавтомобили Сервис
всего ПАГ–2 ПАГ–2Б ПАГ–2Ф всего Хуторок МК–3  
1.Емкость рынка:                
Россия (шт./год)                
Ближнее зарубежье (шт./год)                
2. Потенциальный объем продаж (шт./год)                
3. Доля рынка по потребителям:   100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
фермеры   40% 70% 40%   20% 20%  
предприниматели   50% 20% 55%   55% 45%  
школы, детсады           20% 20%  
инвалиды             5%  
прочие   10% 10% 5%   5% 10%  
4. Доля рынка по географии: г. Ростов–на–Дону 100% 10%         100% 100% 100%
Ростовская область 20%         60% 10% 90%
Краснодарский, Ставропольский края 70%         20% 10% 75% 10% 10%
Ближнее зарубежье           10% 5%  

Рынок услуг автосервиса – антикоррозийной обработки автомобилей (г. Ростов–на–Дону, Ростовская область).

Емкость рынка предопределяется наличием парка легковых автомобилей у населения и их структурным составом. Увеличение доли "иномарок" в структуре владельцев легковых автомобилей ведет к расширению сектора услуг антикоррозийного покрытия автомобилей по современным западным технологиям.

Фирма в своей технологической схеме производства микроавтомобилей включает пост антикоррозийной обработки, организованный по современной технологии и с новейшим оборудованием, что позволяет данную операцию, кроме всего, выделить в самостоятельный вид деятельности.

Уровень конкуренции в г. Ростове–на–Дону на данные услуги автосервиса – высокий. Преимущественными факторами в позиционировании своих услуг на рынке фирма видит для себя в высоком качестве работ по антикоррозийной обработке автомобилей (в основном, "иномарок") при разумно заниженной (по сравнению со среднерыночной) ценой услуги (порядка 900 тыс. руб. за один автомобиль). Данную тактику выхода на рынок сбыта своих услуг фирма может позволить себе в силу наличия налаженных каналов поставок материалов и оборудования, а также низких внутренних производственных издержек в общей технологической цепи производства микроавтомобилей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.