Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персонал клуба




Исходные данные для расчёта

Генеральный директор осуществляет руководство работой клу­ба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, каса­ющиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.

Главный бухгалтер-кассир ведет бухучет фирмы, снимает кассу, со­вместно с главным менеджером подготавливает финансовые от­четы, осуществляет выплату зарплаты.

Главный менеджер выполняет функции директора во время его от­сутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы, принимает от сотрудников заявки на необходимые составляющие для работы клуба (от барменов, поваров, уборщиц). Выдает распоряжения в отдел закупок на приобретение товаров. Осуществляет связь с клиентами т.е. ведет переговоры при же­лании клиента стать членом клуба. Принимает заказы на ре­зервирование мест. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию простого сотруд­ника.

Сотрудники в залах занимаются выдачей необходимого ин­вентаря для занятий играми, осуществляют контроль за време­нем использования игрового оборудования. Оказывают клиентам помощь в проведении игры. Производят продажу жетонов и би­летов для игр, следят за чистотой и порядком.

Бармены осуществляют приготовление безалкогольных коктей­лей и продажу всех напитков и продуктов находящихся в ассор­тименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах и официантов. Подают заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, кото­рые заканчиваются. Моют стаканы в посудомоечной машине.

Официанты принимают заказы от клиентов, передают их на исполнение поварам и барменам и обеспечивает своевременную подачу заказа клиенту. Убирают на столах, меняют пепельницы в зале для еды. Рассчитывают клиентов, следят за правильностью расчетов, передают деньги в кассу барменам.

Повары подают заявки в соответствии с меню главному менеджеру, во время работы принимают заявки от официантов и выполня­ют их.

Уборщицы осуществляют уборку всех залов клуба, вынос гряз­ной посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на не­обходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск клиентов в клуб и “ Fасе control ”. Ограничивают вход в клуб при полной загруженности. Ре­шают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов.

Отдел закупок получает заявки от главного менеджера и осуществ­ляет закупки по указанным ценам в ранее обусловленных местах поставок.

Режим работы клуба с 12.00 до 03.00 (15 ч. в сутки) при двухсменном режиме работы персо­нала.

Задание на проектирование

1. Заполнить таблицы для расчёта

Примечания.

1.1. Для расчета объёма сбыта (таблица 9) предложить различные схемы оплаты услуг клиентами: например, возможна входная плата, в которую будет включён минимальный набор питания и напитков.

1.2. Затем, исходя из наполняемости помещения, рассчитать необходимый объём продуктов и напитков для кухни и бара и заполнить таблицу 10.

1.3. По этим данным рассчитать все издержки, включая сдельную зарплату для персонала (в зависимости от среднемесячных сумм выручки клуба).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.