Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производственная программа и расчет объемов оборота




Операционный план подготовки и организации производства

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Прогноз цен и объемов продаж продукции и услуг

По результатам исследования потенциальных рынков сбыта продукции и услуг фирмы, а также выбранных производственной и коммерческой стратегий предприятия осуществляем выбор объемов производства и реализации продукции в разрезе ее номенклатурных единиц и этапов наращивания производственной мощности (см. табл. 4).

 

 

Номенклатурная единица продукции Таблица 4

Прогноз объемов продаж продукции и услуг Объем продаж, шт. Рыночная цена единицы продукции, тыс. руб
I кв. II кв. III кв.  
Этапы загрузки мощности 50% 75% 100%  
Автоприцепы: ПАГ–2       20.0
ПАГ–2Б       22.5
ПАГ–2Ф       27.5
Всего        
Микроавтомобили: "Хуторок"       90.0
"МК–3"       55.0
Всего        
Автосервис (антикор.).       4.5

В соответствии с ценовой стратегией фирмы на продукцию и услуги, выработанной при позиционировании товаров на рынке в условиях конкуренции прогнозные цены на единицу продукции или услуги выбираем не выше среднерыночных на аналогичные товары (см. табл. 3.3). При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону у нее имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов продаж).

В соответствии с инвестиционным замыслом, первые три календарных месяца предполагают реализацию организационно–технических и финансовых мероприятий, направленных на подготовку условий производства и последовательный выход на производственную мощность, соответственно, по кварталам: 50%, 75%, 100% (см. табл. 5).

 

Операционный график инвестиционного периода Таблица 5

Наименование Инвестиционные фонды
1 кв. 2 кв. З кв. 4 кв. 5 кв. 6 кв.
1м. 2м. Зм.
1. Кредитование +              
2. Заключение договоров с поставщиками оборудования +              
3. Заключение договоров с субподрядчиками +              
4. Реконструкция помещений   +            
5. Поставки оборудования   +            
6. Монтаж, наладка оборудования     +          
7. Расчеты с поставщиками   +            
8. Расчеты с субподрядчиками   +            
9. Заключение договоров с поставщиками материалов   +   +   +   +
10. Поставки материалов     +   +   +  
11. Расчеты с поставщиками     +   +   +  
12. Заключение договоров на поставки готовой продукции       + + + + +
13. Выход на 50%–ную мощность производства       +        
14. Выход на 75%–ную мощность         +      
15. Выход на 100%–ную мощность           + + +
16. Расчеты с банком           + +  

Состав операций подготовки производства, собственно производства, сбыта и реализации продукции представлен в таблице 5.

Договора–намерения с поставщиками оборудования и материальных ресурсов, а также с подрядными организациями заключены.

 

Объем реализации фирмы по данному инвестиционному проекту прогнозируется исходя из производительности технологического оборудования, емкости выбранных рынков сбыта автоприцепов, микроавтомобилей и услуг антикоррозийного покрытия автомобилей, а также установившихся средних рыночных цен на аналогичную продукцию и услуги.

Исходя из учитываемых факторов, осуществляется прогнозная оценка объема оборота фирмы в год в разрезе основных видов деятельности (см. табл. 6).

Объем продаж в натуральном выражении принимается из условия полной загрузки производственных мощностей предприятия по всем видам деятельности; розничная цена – по опыту пробных продаж продукции и аналогичных услуг на рынке.

Реальная производственная и сбытовая стратегия предприятия строится исходя из сезонности спроса на продукцию и услуги, однако для упрощения и наглядности экономических расчетов в дальнейшем принимается равномерная по месяцам производственная программа, относительно которой исчисляются потребные издержки производства при условии полной загрузки мощностей предприятия.

План производства продукции и услуг в год Таблица 6

Наименование продукции, услуг Объем продаж в натуральном выражении (усл.ед.) Розничная цена ед. продукции, тыс. руб. Объем оборота, тыс. руб.
1. Автоприцепы: – ПАГ– 2 – ПАГ–2Б – ПАГ–2Ф   20.0  
  22.5  
  27.5  
       
2. Микроавтомобили – "Хуторок" –"МК – 3"     90.0  
  55.0  
     
3. Услуги цеха антикоррозийного покрытия (кол–во автомобилей в год)   4.5  
Всего оборот:      



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.