Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исходные данные. Расчеты издержек на заработную плату




Прочие издержки

Исходные данные

Расчеты издержек на заработную плату

Расчет материальных издержек

Расчет ежемесячных издержек производства

РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ

Расчет материальных издержек фирмы по всем видам деятельности, согласно инвестиционному замыслу, осуществляется исходя из прогнозируемого месячного объема производства и оказания услуг при условии выхода на 100 % загрузку мощностей участков и цехов.

Нормативы расхода материалов даны с учётом технологических неликвидных отходов.

Стоимость материальных издержек(основные, вспомогательные материалы и комплектующие) Таблица 7

Производство Сумма на единицу продуции (тыс. руб.) Издержки на материалы и комплектующие в месяц (тыс. руб.)
АВТОПРИЦЕПЫ (базовые модификации)
ПАГ – 2 35,0 340,0
ПАГ 2Б 41,6 120,0
ПАГ – 2Ф 43,0 267,0
МИКРОАВТОМОБИЛИ (базовые модификации)    
«Хуторок» 94,4 378,0
«МК – 3» 57,4 230.0
Антикоррозийный материал RAST STOP (на 1 автомобиль) 2.4 72,0
Итого материальные издержки по всем видам деятельности в месяц   1407,0

 

Согласно инвестиционному замыслу, в первый квартал с момента запуска производства будет осуществляться 50%–ная загрузка мощностей, что потребует собственные средства на основные и вспомогательные материалы в первом производственном квартале в сумме:

1407,0х3х0,5 = 2110,5 тыс. руб.

1. Количество основных и вспомогательных рабочих в цехах производства прицепов и автомобилей: всего –14 чел.

· Среднемесячная заработная плата рабочего – 8000 руб.

· Количество рабочих смен – 2.

· Коэффициент сменности –1,5.

· Количество рабочих месяцев в году –12.

· Отпуска – по скользящему графику без остановки производства.

2. Количество рабочих на участке (цехе) антикоррозийного покрытия: всего – 3.

· Средняя заработная плата рабочего в месяц – 7500 руб.

· Количество рабочих смен – 2.

· Коэффициент сменности –1,6.

· Количество рабочих месяцев в году – 12.

3. Количество работников аппарата управления – 3 чел.

· Среднемесячная заработная плата работника управления – 9000 руб.

· Коэффициент сменности –1.

4. Отчисления с ФОТ в месяц (в % от ФОТ):

· Пенсионный фонд – 29%

· Фонд ОМС – 3,6%

· Социальное страхование – 5,4

· Фонд занятости – 1%

· Сбор на нужды образования – 1%

 

1. Издержки на энергию: 27 тыс. руб./мес.

2. Издержки на аренду помещений н услуги связи[4]: 58 тыс. руб./мес.

3. Издержки на рекламу в месяц всего: 37 тыс. руб./мес.

4. Транспортные и расходы на командировки в месяц принимаются в объеме 1% от суммы оборота фирмы в месяц в части деятельности по данному инвестиционному проекту:

5. Амортизация основных средств: Стоимость собственных и арендуемых помещений балансовая – 1.300,0 тыс. руб. Стоимость оборудования – 4975,0 тыс. руб. Норма амортизации – 5;

6. Финансовые издержки: Объем кредитных средств – 4975 тыс. руб. Процентная ставка – 20% годовых.

7. Прочие издержки: Издержки на прочие расходы принимаются в объеме 1% от суммы прямых затрат фирмы в месяц в части деятельности по данному инвестиционному проекту.

МАРКЕТИНГ–ПЛАН

Производственной и коммерческой стратегией предприятия предусмотрено разбиение всего инвестиционного периода (1,5 года) на шесть этапов – по одному календарному кварталу в каждом.

Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования товаров и ценообразования в условиях конкуренции (см. разд. 3).

Последовательность действий фирмы по продвижению товаров на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2–й, 3–й, 4–й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов.

В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:

  • 1–й кв. – заключение договоров поставок "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;
  • 2–й кв. – работа "на заказ", реклама в Ростовской области;
  • 3–й кв. – ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (Краснодарский, Ставропольский края);
  • 4–й кв. – выравнивание цен на товары на новых рынках до уровня среднерыночных;
  • 5–й кв. – освоение новых рынков (ближнее зарубежье); цены – среднерыночные; повышение качества продукции, реклама;
  • 6–й кв. – цены – среднерыночные; закрепление на освоенных рынках сбыта товаров и услуг без расширения объемов.

В качестве каналов продвижения и сбыта продукции фирма использует:

· реклама в региональных газетах и на местном и региональном телевидении;

· участие в постоянно действующих выставках в хозяйственных магазинах города и области;

· распространение рекламных листков на товары фирмы в России и странах СНГ;

· рекламные щиты.

В своем комплексе маркетинга фирма широко использует возможности поддержки администрации области и "Ассоциации фермерских и крестьянских хозяйств", заинтересованных в обеспечении хозяйствующих субъектов средствами малых грузоперевозок.

Услуги автосервиса (антикоррозийной обработки автомобилей) фирма предлагает через рекламу в средствах массовой информации; использует рекламные щиты.

Инвестиционный проект «организация спортклуба»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.